
BitStarz Casino: запрашивают фото с газетой и не платят на 1687 USD
Претензия Doshik1 к BitStarz Casino от 17.09.2025

Здравствуйте! Аккаунту много лет, была пройдена полная верификация в своё время, но потом они решили провести ещё одну верификацию, специально её затягивая и делая всё возможное, чтобы было крайне тяжело её пройти.
- Запросили фото я табличкой у дома. После того, как я им написала, живу и работаю в другом городе, они не пошли навстречу, а лишь только решили «отсрочить сроки верификации». Как только я получила отпуск, то смогла приехать домой и сделать фото и отправить им.
- Этого им показалось мало, поэтому они запросили селфи с газетой с датой! Кое как найдя газету, отправила.
- Этого тоже показалось мало, захотели селфи с газетой с датой на ТИТУЛЬНОМ листе! Нашла, сделала, отправила.
- И тут они решили дальше продолжить свои издевательства и уже запросили селфи на фоне таблички с названием улицы, номером дома и листком бумаги с актуальной датой!
Прекрасно зная, что выбраться в другой город затруднительно из за работы и других проблем, зная об этом с самого начала новой верификации, они решили, что это будет отличный вариант, чтобы ещё по максимуму задержать возможность выплаты. Я считаю, что предоставила достаточно документов для прохождения верификации, дальнейшие действия можно расценивать, как задержки выплат и умышленное затягивание подтверждения личности. В том случае, если казино не пойдёт навстречу, просьба оставить данную жалобу открытой до момента полного вывода средств и завершения верификации, чтобы как можно больше людей смогло увидеть уровень безответственности данного заведения по отношению к игрокам.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на BitStarz Casino
Претензии к BitStarz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BitStarz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Doshik1 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день,
В редких случаях действительно требуются дополнительные документы для верификации, это описано в том числе в правилах казино.
Отметим, что в данном случае документы были окончательно одобрены ещё до публикации этой жалобы, около 4 часов назад. Аккаунт верифицирован и игроку также было направлено уведомление об этом.
Уважаемый игрок, вам следует просто сделать новую заявку на вывод средств — мы оперативно её обработаем 🙂
Спасибо за понимание!
Спасибо VyacheslavLenin за помощь. Всё вывели, аккаунт заблокировали по решению менеджмента. Туда им и дорога с такими верификациями
Жалоба решена