
Блок аккаунта.
Претензия maloybis к Malina Casino от 27.10.2016

Казино заблокировало аккаунт без явных причин. В чате сказали, что у меня якобы ещё два дублирующих аккаунта, но у меня в том казино только один аккаунт! Прошу разобраться.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Malina Casino
Претензии к Malina Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Malina Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | maloybis |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Уважаемый игрок!
Казино дало ответ по поводу данной претензии:
У вас имеется 3 аккаунта, доказательства мне предоставили.
Теперь дальше: В качестве жеста доброй воли, они могут пойти Вам на встречу, при условии: Верификации игрового аккаунта. После этого, аккаунт будет открыт и за предоставленные неудобства будет начислен подарок.
С уважением
У меня нету там трёх акков! Но тем не менее я готов пройти верефикацию.
judge, не мог ли бы Вы хотя бы намекнуть по каким таким признакам они выяснили, что у меня якобы три аккаунта? Можно в лс
maloybis , Уважаемый, эти данные не могут быть разглашены. Если Вы сомневаетесь в сервисе, тогда зачем обращаетесь?
Вы будете высылать документы или нет?
С уваэением
judge, ясно, извините, если что не так!)))
Документы вышлю.
Мы все еще не получили от Вас документы. Возникли какие-то сложности с верификацией?
Документы только что отправил, надеюсь не будут полгода рассматривать)))