
Bons Casino: с 05.07.2025 не открывают мой аккаунт
Претензия Krest2110 к Bons Casino от 08.07.2025

Заблокировали аккаунт для проверки моих депозитов, просили отправить много видосов типо как я захожу в банк и отправляю перевод (депозит)
Всё отправил, теперь морозятся, обещали до суток разобраться но уже третьи пошли
по итогу не разблокируют, ладно бы еще выводы были а так одни депозиты , в общем может быстрее разберутся
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Bons Casino
Претензии к Bons Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bons Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Krest2110 |
Жалоба направлена в казино
Заблокировали по всей сетке, джой, бонс и X
Кто туда депает подумайте сто раз
От казино поступил ответ:
Krest2110, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что процесс верификации счёта занял больше времени, чем обычно, тем самым доставив Вам неудобства.
Верификация является стандартной процедурой, с которой сталкиваются многие пользователи. Она направлена на соблюдение требований безопасности и нормативных стандартов.
Обращаем внимание на то, что в отдельных случаях может потребоваться предоставление дополнительных данных в соответствии с пунктом 5.2., что может повлечь за собой увеличение срока верификации. На этот период доступ к проведению транзакций и размещение ставок, может быть временно ограничен.
Со своей стороны мы делаем все необходимое, чтобы проверка была завершена как можно быстрее. Как только счет будет подтвержден, служба поддержки сразу же проинформирует Вас.
Также хотим отметить, что наш проект является отдельные и не связан с проектами Джой и X. Мы не участвуем в их процессах и не имеем отношения к возможным ограничениям, действующим на сторонних ресурсах.
С уважением, Bons!
Как сообщает казино
Игрок самостоятельно закрыл свой аккаунт в данном казино
Жалоб закрыта