Booi Casino: 3 дня не верифицировали, а потом просто заблокировали аккаунт с балансом на 200 USD
Претензия Bobson67 к Booi Casino от 18.08.2023
Здравствуйте, впервые узнал о казино Booi, решил испытать удачу, воспользовался приветсвенным бонусом играл отыгравал два дня бонусный счет. Вообщем два дне инете давали вывести деньги, не подходили им мои фотографии.
Сегодня решил ещё раз попробовать, скинул фотографи сказали ожидайте, в итоге заблокировали аккаун. Сказали что у меня дублирующие аккаунты) смешно, я не когда не играл в этом казино. На аккаунте 20000
Логин Bobson67
Помогите решить проблему, обманывают на ровном мечте, три дня мне делали голову с фотографиями в итоге заблокировали
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Booi Casino
Претензии к Booi Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Booi Casino подготовлена и опубликована | 
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses | 
| Автор жалобы | Bobson67 | 
                    
                    
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Аккаунт был заблокирован за абуз бонусов. В нашей антифрод системе есть массовые пересечения с аналогичными аккаунтами, все доказательства будут переданы в арбитраж форума.
С уважением, Booi
Опубликовано: 18 августа 2023
Что вы несете, какой абуз бонусов, то что мы друзьями регистрировались на вашем сайте и получали фриспины за регистрацию, сидели в компании и играли, проверяли свою удачу, это по-вашему запрещено?
Я пополнил на свой аккаунт и играл с него? Какие ко мне претензии могут быть. Я так же могу предоставить доказательства, что я никакого отношения не имею к другим аккаунтам, никаких абузов не было и не будет. Я считаю то что я своим друзьям рекламировал ваше казино и они просто получали фриспины, это не запрещено.
Верните мне мои деньги и аккаунт.
Вам лишь бы не отдавать деньги, придумываете причины на ходу, абуз бонусов каких-то. То что я рекламировал ваше казино своим друзьям и помогал им с регистрацией у вас на сайте это запрещено?
Что вы ещё придумвете. Я играл только с своего аккаунта проверьте это как хотите, пополнял я только свой аккаунт. Верните мне мой аккаунт.
Смешно даже, мы с друзьями просто смотрим всё вместе стримера ZLOY от туда и узнали о казино, теперь дурные мысли о нём складываются и о вашем казино. Даже не могу представить что вы там за доказательства представляли. Если я с другом создали аккаунты с одинаковыми паролями и использовали фриспины ща регистрацию это всё? За это удаляют аккаунт.
Проверьте ip адреса, создавали с разных устройств и не мог же принудить кого-то зарегистрироваться, забрать его телефон, возможно даже и паспорт)
Если это уже касается вывода денег.
Просто прошу отдавать вас мой аккаунт, чужого мне не нужно.
Разберитесь пожалуйста лучше, а не сразу удаляйте аккаунт и отталкиваете тем самым игроков. Ваших клиентов.
Убедительные доказательства пересечений от казино предоставлены. У игрока дубликаты.
Жалоба отклонена
Единственное что я думал, что нарушаю, это я заходил со своего телефона в аккаунт друга. Но проверьте всё, я спрашивал в чате поддержке этот момент, мне сказал и если есть такая возможность, заходите, просто у него с его устройства не открывался слот. На что мне операторы ответили видимо его операционная система не подходит