
Booi Casino: 30.10.2024 не зачислен мой депозит на 12 USD
Претензия noduzzz к Booi Casino от 30.10.2024

Добрый день!
Совершил депозит(30.10 13:38:00) через СБП, но так и не дождался подтверждения операции и зачисления денег на счет казино. Обратился в чат поддержки на сайте казино, прикрепил чек по операции из банковского приложения, попросил проверить транзакцию. Оператор в чате отказался принимать мой запрос ссылаясь на статус операции отображаемый на банковском чеке(«Операция в обработке»). Этот статус является исключительно внутрибанковским атрибутом и у любых переводов и покупок он зависает в этом статусе на неделю+, видимо, такой вот кривой у банка софт. На все мои обьяснения и мои просьбы, передать мой запрос в фин.отдел в том виде в котором он есть получил отказ.
Регулярно играю в Booi casino и, например, мои депозиты за 29.10 и за 21.10(больше недели назад), так же сделанные через СБП с той же карты, тоже до сих пор находятся в статусе «Операция в обработке», но депозиты давно зачислены и успешно проиграны.
Ответ поддержки — ждите неделю-две, сколько нужно что бы статус поменялся на тот, который им нужен. Причем, ранее не однакратно, в абсолютно идентичных ситуациях, все решали максимум в течение часа с момента обращения, с точно такими же статусами на чеках.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Booi Casino
Претензии к Booi Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Booi Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | noduzzz |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 1 ноября 2024
Обращение передали в финансовый отдел, в чем и была основная суть этой жалобы.
Жалобу можно закрыть как решенную, большое Вам спасибо.
Здравствуйте.
Дело в том, что нам нужно такой чек отправить в процессинг центр и там он будет автоматически отклонён пока статус операции не будет указан как завершённый.
Пока нужно будет всё же ожидать изменения статуса в банке, и если депозит так и не поступит, то отправьте пожалуйста чек в нашу поддержку.
С уважением, Booi
Опубликовано: 1 ноября 2024
Решил проверить как там у меня с выдуманными статусами в этом платеже и, неожиданно, статус у операции поменялся. Только вот статус теперь «Проведенная операция»(скрин приложил), Вам такой наверное тоже не подходит… xD
Сразу после оформления жалобы на LCB написал на support@booi и получил следующий ответ:
Обратился в чат поддержки банка, попросил проверить транзакцию, получил такой ответ:
Позвольте ещё раз повторить сказанное ранее — поле «статус операции» из моего чека, по переводам выполненным через СБП, это сугубо внутребанковский атрибут добавляемый к таким транзакциям. Это кастомный параметр, у каждого банка он свой и обрабатывается по разному. В операциях в Системе Быстрых платежей не существует какого-либо свойства\параметра\атрибута\статуса с наименованием «Операция в обработке».
Для сверки транзакции выполненной через СБП необходимо знать номер терминала RRN(указан на приложенном ранее чеке), данные платежного счета получателя для авторизации, ну и для дополнительной сверки в системе СБП, номер операции в системе СБП(приложил скриншот на котором виден этот номер).
Вы ведь сами знаете, что ранее такого требования у процессиногового центра не было. Я сам лично обращался к Вам не менее 4-5 раз с идентичной проблемой и всё решалось без этого, внезапно появившегося, не обоснованного требования.
Просьба направить запрос в финансовый отдел казино и\или в саппорт процессиногово центра.
P.S. Прям адская схватка за тысячу деревянных)) Но, правда, обидно как то, хочется справедливости.)
Жалоба решена