Booi Casino списание выигрыша
Претензия Natalichka к Booi Casino от 31.08.2020
Здравствуйте, зарегистрировалась в казино booi, взяла бонус На первый депозит, отыграла, на балансе было 30к, пошла дальше играть, подняла до 230к , прошла верефикацию (долго проходила) поставила на вывод, с утра пришло на почту сообщение что аккаунт заблокирован, обвинили в нарушении правил ( перед этим спросили в поддержке можно ли зарегистрироваться на одном компьютере, ответили что можно если каждый будет играть на своем устройстве) . В этот же день позвонили (видимо представитель казино) связь была ужасная, ничего не было слышно, бросили трубку. После чего я сразу же перезвонила, представилась, сказали ждать вам перезвонят, так и не перезвонили. Запрашивала Скайп верефикацию, тоже не хотят проводить, помогите разобраться в ситуации.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Booi Casino
Претензии к Booi Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Booi Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Natalichka |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Автор жалобы уже подымал данный вопрос ранее от лица мужчины, на странице обзора казино — https://latestcasinobonuses.bet/casino/booi-casino/
Поэтому ответ дублируем здесь.
В данном случае мы можем наблюдать злоупотребление бонусной политикой. Заключается это в том, что один игрок с одного устройства зарегистрировал два аккаунта на разные данные, на обоих аккаунтах совершен только один депозит и получен приветственный бонус. При звонке по номеру с аккаунта на женское имя нашему оператору сообщили, что не зарегистрированы на нашем проекте.
С уважением, команда Booi
Опубликовано: 31 августа 2020
И по поводу того что один депозит сделан, муж играл на валюту со своего аккаунта, на сколько мне известно! И он в праве не играть, даже после одного депозита, это только на его усмотрение! У меня не было возможности сделать второй депозит, так как мой аккаунт заблокировали! Но! Когда я выйграла, все равно продолжила играть в аппараты, и на вывод поставила только 30 тысяч, а не всю сумму! Ваши аргументы не обоснованы!
Здравствуйте, мы семья, поэтому разбираемся вместе в данном вопросе. Во первых в поддержке до регистрации был задан вопрос можно ли регистрировать людей с одного устройства, ответ был получен что да регистрация разрешена!(скрин)
Во вторых, Платеж осуществлялся непосредственно моей картой,мой аккаунт прошел верефикацию( с подробными снимками,фото паспорта,карты, меня с картой и т.д)
В третьих, когда звонили представитель казино связь была плохая, на данный вопрос я не отвечала, единственное что я ответила когда ваш менеджер спросил » вы меня слышате» на что я ответила «нет» после чего сразу кинули трубку! Прошу предоставить доказательства что я действительно так ответила( скорее всего звонки у вас записываются)
В четвертых, зачем я сразу вам перезвонила, если ответила что не регистрировалась?! Свои все данные я назвала, мне сказали что перезвонят( этого не было сделано, заведомо ложная информация от менеджера)
И наконец мы запрашивали Скайп верефикацию, мне и моему мужу было отказано, с чем это связано не известно, мы бы все легко подтвердили! Вывод казино не хочет платить деньги. Вам все разложено по полочкам! Зачем дают заведомо ложную информацию у вас в чате поддержке, когда говорят что можно играть с одного устройства тоже не понятно (теперь даже очень понятно)!
Казино предоставило нам убедительные доказательства того, что ваша жена знала и слышала с кем говорила.
Жалоба отклонена