Booi Casino задержка верификации и выплаты на сумму 265 тысяч рублей
Претензия kolya.popov к Booi Casino от 03.01.2022
Здравствуйте, выиграл 265к россии и мне уже более 3 дней выносят мозг с верифом. Более 10 вариантов селфи отправил, постоянно просят перефоткаться. Складывается ощущение, что никто не хочет платить выигрыш и намеренно мурыжат. Прошу обходить ногой такие казино, где верификация — это ад. С уважением Николай!
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Booi Casino
Претензии к Booi Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Booi Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | kolya.popov |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Для первой выплаты всё же нужно будет завершить верификацию.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой и отправьте копии, которые запросит оператор.
С уважением, Booi
Опубликовано: 3 января 2022
Здравствуйте. Поднимите лог чата и поймете, что я отправил все возможные варианты , которые у меня запросили. Ваши операторы очень непрофессиональны в своих запросах. Пожалуйста, прочитайте лог чата. Это первое казино, где я по кругу отправляю по 50 раз документы свои. Все идеально читабельно, любой адекватный человек с нормальным зрением это понимает. Я сделал всё возможное их вариантов отправок. Смысла слать одно и тоже.сотни раз я не вижу. Ещё раз — посмотрите какое количество отправок было мною сделано Кучу фотографий селфи у профиля у пк, у профиля ноутбука и многое другое. С уважением. Николай
Опубликовано: 3 января 2022
В данной ситуации нужно будет отправить ещё селфи с паспортом, так чтобы текст был хорошо читабелен. Можно без логина в казино на фоне.
Опубликовано: 4 января 2022
Здравствуйте. Вчера отправил фото без логина(обрезал фото, которое ранее отправлял в Booi), аккаунт верифицировали, ожидал выплату и забанили. Пишут теперь, что аккаунт на проверке из-за возможного фотошопа, но это не фотошоп, а просто обрезанная фотка оригинал. Она в казино есть. Я просто не понимаю честно, если вы приняли вчера ту же фотографию, которую раньше не принимали, у меня складывается впечатление, что никто мне платить не собирался. Скажу честно, меня реально задолбало ваше казино, где верификации по 10 дней идут. Решайте уже наконец-то вопрос со мной. Я открыт к переговорам в любой плоскости.
Здравствуйте.
В данной ситуации нужно будет отправить ещё селфи с паспортом, так чтобы текст был хорошо читабелен. Можно без логина в казино на фоне.
Отправлять старые обрезанные копии не нужно.
С уважением, Booi
Опубликовано: 7 января 2022
Здравствуйте, отправил фото. Снова не принимают. мои документы в любом казино принимают, кроме вашего. Я думаю проблема только на вашей стороне. Решайте этот вопрос и не выносите мне мозг которую неделю. Вы или платите или не платите, выберите для себя категорию казино.
Я просто не понимаю что от меня уже хотят. Такого беспредела я не видел ни в каком казино. Могу предоставить документы для Латеста, чтобы ресурс убедился, что с моими документами полный порядок. Я уже не верю казино Booi, их поведение крайне странное. Единственная причина такого поведения — нежелание платить. Если Латест одобрит просьбу предоставления документа — я все отправлю. С ув. Николай
Ув. игрок, вам нужно записать короткое видео, с документом в руках и показав документ, показать его обложку еще.
Необходимые документы были успешно загружены.
С ув. Николай
Здравствуйте! Уважаемый Latestcasinobonus, будьте добры, помогите получить выплату с этого казино. Как минимум, они не держут свое слово и вводят в заблуждение как меня, так и Ваш ресурс. Я уже несколько раз выполнял требования от казино в полной мере, но казино не держит свое слово. Исходя из нашего последнего разговора по телефону, сотрудник сделал четкий запрос со словами «после этого, как вы предоставите — мы выплатим вам деньги» Я все требования выполнил в полном объеме, но меня обманули и снова не хотят выплачивать! Грош цена таким казино!!! Меня пытаются уличить в каких-то сдвигах головы на паспорте, но я как здесь, так и по телефону — предоставил информацию, что не имею понимания о чем идет речь, так как все фотографии, а их отправил я очень много — есть у вас и там нет никаких косяков!!! Если по каким-то причинам, этой информации недостаточно, я готов предоставить полный архив ВСЕХ ОТПРАВЛЕННЫХ МНОЮ фотографий в казино Booi! Это казино просто не хочет выплачивать мои деньги и придумывает абсолютно безумные причины, чтобы не платить. Весь разговор с поддержкой у меня записан, особенно последний разговор, где отчетливо слышно о ПОСЛЕДНЕМ ЗАПРОСЕ ПОСЛЕ КОТОРОГО МНЕ ВЫПЛАТЯТ ДЕНЬГИ. Считаю, что Booi казино — обманывает и вводит в заблуждение игроков! В случае, если ресурс не в силах мне помочь, я буду вынужден обращаться в любые инстанции, чтобы защитить свою честь и достоинство. Я готов на любые проверки.
С ув. Николай
Здравствуйте.
Пришло время поставить точку в данном вопросе. Мы провели всевозможные проверки и вывод таков — депозит игрока будет полностью возвращен, аккаунт останется заблокирован.
Основанием для такого решения служит то, что игрок отправил копии 2х разных паспортов на одинаковое ФИО. Увы, но мы не можем предоставлять услуги для клиентов, если в подлинности их документов есть сомнения.
С уважением, Booi
Увы, но факт разности доков мы видели
жалоба отклонена