
Booi Casino задержка выплаты средств на сумму 70 тысяч рублей
Претензия OlgaStarodubtseva к Booi Casino от 22.11.2021

Всех приветствую , я давно играю в различные казино и как правило проблем с выводом средств не встречала, да задержат на один день но нечего страшного всегда все и всё выплачивали. И всё было бы нечего не говоря конечно о проигрышах))) Но не так давно решила заглянуть в богом забытый ресурс под названием BOOi ( БУИ) на протяжении 3 месяцев было сделано немало депозитов и проиграно средств, вывода за всё это время не было не одного от слова вообще, но 19.11.2021 года я вновь решила посетить данный ресурс, и всё было по прежнему удручающе. ДЕНЬГИ УХОДИЛИ В ОДНИ ВОРОТА, СОБСТВЕННО КАК И ВСЕГДА. Депозитов в этот день сделано на сумму 55000 рублей, и о боги на последних грошах слоты начали играть и давать неплохие бонусы, как итог я смогла отыграть потраченные деньги и решила остановиться. И тут начинается самое интересное, не какой адреналин и эндорфин получаемый от игры в казино не сравниться с попыткой вывести свои средства с этого казино. Всё началось попытки пройти очередную верификацию, с десятками сделанных мною фотографий то паспорта то без паспорта то с телефоном то в кругу друзей и знакомых, где менеджеров этого казино постоянно не устраивало то качество то яркость. Ну думаю ладно, было такое, думаю ребята молодцы борются с мошенниками, не буду думаю им особо перечить, как итог спустя полтора дня они всё же принимают мои фото. После ушло ещё один день на попытку верифицировать свой телефон так как смс с подтверждающим кодом не приходит )))) И ЭТИМ МЕНЕДЖЕРАМ ПРИХОДИТЬСЯ ЗВОНИТЬ И ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, ПРЕДСТАВЛЯЯ СЕБЯ ДЕТЕКТИВАМИ. 21.11.21 когда все документы были приняты и подтверждены все способы связи со мной, аккаунт так и не был разблокирован. НА ВОПРОС ЧТО ЕЩЁ ВАМ НУЖНО ОТ МЕНЯ. они отвечают нам нужна выписка из банка на последнею транзакцию в нашу сторону, при том что она ещё в банке не авторизована и ждать её авторизации нужно 3-5 дней, после чего банк сможет сделать выписку по операции. Но моими мольбами и усердием я всё же получила эту справку об этой злополучной транзакции. Отправляю её на проверку и т.д……. И вы не поверите )))) менеджер отписывается что выписка нужна другая, на вопрос а какая выписка нужна ???? С учётом что транзакция проходила через встроенный платёжный узел, предоставленный компанией QiWI. На что мне оператор отвечает что я должен взять такую выписку где в графе получатель будет не только название конторы но и номер кошельки и номер карты куда мои деньги ушли. И как итог всего этого: при обращении в банк, получаю отказ так как им не известны эти данные, а эти из казино БУИ, просто заблокировали аккаунт, не выводят мои средства уже 4 день. ПРОСТО ПУТЁМ ЭТОГО ШАНТАЖИРУЮТ МЕНЯ ССЫЛАЯСЬ НА НЕ ТОТ ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ СПРАВКИ И НЕОБХОДИМОСТЬ УЗНАТЬ ЭТОТ НОМЕР КАРТЫ ТАК КАК ОНИ ОТ МЕНЯ ДЕНЕГ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛИ )))))) Я им объясняю, почему это мои проблемы ???? это вы сотрудничаете с КИВИ у них и узнавайте где ваши деньги и почему они не поступили к вам на счёт. Я со своей стороны предоставила справки о том что с меня эти деньги списались. Вопрос к представителю этой конторы, как вопрос решать будем ?????
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Booi Casino
Претензии к Booi Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Booi Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | OlgaStarodubtseva |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Жалоба принята, проверим всю информацию и сообщим ответ позже.
С уважением, Booi
Выплата успешно завершена. При необходимости, дальнейшие вопросы игрок сможет обсудить через чат поддержки.
С уважением, Booi
Жалоба решена