
Casher Casino: прошу закрыть все дубликаты и оставить1 аккаунт
Претензия DoctorG к Casher Casino от 09.06.2025

Пишу второй раз, так как в первый раз мне сказали что такого аккаунта вообще не было.
Заблокировали аккаунт при попытке вывести баланс (скрин депозита приложил, они могут в своей системе найти депозит и так найдется мой забаненый аккаунт) ссылаясь на то, что у меня якобы были какие то мульти-аккаунты, которых быть никак не могло, так как о сайте я узнал впервые на стриме (дата блокировки 12.06.2024г.) . На слова: можете мне предоставить информацию о их «увиденных вами мульти-аккаунтов» ничего не ответили. Спросил на счет разблокировки моего аккаунта (25.05.2025г., на скрине написан мой забаненый аккаунт через @(телеграмм-айди) , ТП подтвердила что такой аккаунт есть в бане)) на что они ответили: пишите нам на почту, до 7 рабочих дней вам поступит ответ. Прошло пол месяца+ ответа так и не поступило.
Какой помощи я хочу получить: Разблокировать мой основной аккаунт с моими денежными средствами. Если они докажут вам, что и в правду были мульти-аккаунты, то их все заблокировать, оставив мой один основной. (если мульти-аккаунты были, я никак не злоупотреблял этим, никаких махинаций не делал)
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Casher Casino
Претензии к Casher Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Casher Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DoctorG |
Дубликат у вас явно есть
Жалоба направлена в казино
У вас всё так же, есть дубликат
Оба аккаунта закрыты за это
Жалоба отклонена