
Casino-Х: не выводят деньги с отыгранного кода на 152 USD
Претензия mihany к Casino-X от 03.07.2024

С промикса от казино Х я отыграл бонус и поднял баланс на 13462 тысячи поставил на вывод и вывод завис до этого за дней 5 выводили нормально а здесть стали просить верефикацию хотя я ее проходил но все равно загрузил им фото первые фото им не подходили загрузил сегодня еще одно они откланили и сказали что я его отредактировал хотя я его не редоктирова и просят загрузить фото с одной рукой хотя в кадре все отлично видно и на данный момент они заморозили мой аккаунт помоги разобраться. вот что отвечает поддержка
Николай (23:29:49): Почему последний документ не приняли я загрузил что вы просили я точно буду писать жалобу вы просите сами и не принемаете там все данные читабельные
Георгий (23:30:56): Приветствую, Георгий на связи. Буду рад Вам помочь!
Георгий (23:30:58): Для проверки информации понадобится несколько минут. Пожалуйста, не закрывайте чат.
Георгий (23:35:48): Благодарю за ожидание! Вижу, Вы загрузили фотографию с паспортом у лица, но с использованием графического редактора. К сожалению, такой вариант не подойдет для верификации. Вам нужно прислать такую фотографию без использования графических программ и тогда администрация рассмотрит данное фото. Фото Вы можете загрузить самостоятельно на сайте в разделе «Мой профиль» — «Верификация»
Николай (23:39:54): я на этом фото ни какое графическое не делал с чего вы взяли я нащел это фото у себя на смартфоне и за это то что вы не приняли четкое фото я буду писать жалобу и на форуме предаставлю все данне фото и пусть они разбираються это уже не в какие рамки не входит
Георгий (23:42:13): Я понимаю Ваше негодование, но к сожалению, такие варианты которые В присылали, не подходят для верификации. Пожалуйста, прикрепите корректную фотографию, чтоб все данные на документе были хорошо читаемые. Достаточно чтоб в кадре была видна одна рука которая держит документ
Николай (23:43:46): вот именно не годование я загрузил четкое фото видны данные рука тоже видна что вам еще нужно ни каким редактором я не пользовался если вы не примите это фото я пишу жалобу
Георгий (23:47:05): Как я уже сообщил ранее, фото которые Вы прислали не подойдут. Пожалуйста, повторите фотографию в надлежащем качестве и отправьте его через сайт.
Николай (23:48:17): по какой причине не подойдет это фото?
Георгий (23:49:22): К сожалению, дополнительной информации по Вашему вопросу нет.
Николай (23:50:08): это не ответ вы поддержка ответьте почему фото не подходит
Георгий (23:53:00): Попробуйте сделать фотографию держа документ одной рукой у лица, чтоб было полностью видно руку и отправьте ее для верификации.
Николай (23:54:06): вы смешные а что второая рука мешает разглядеть паспорт,сейчас на форум загружу и чат и фото они та точно помогут разобраться
Георгий (23:58:55): Форум не решит вопрос с верификацией, а вот загрузка фотографии в нужном качестве может ускорить этот процесс. Ожидаем от Вас загрузку.
Возможно, я могу быть для Вас еще чем-нибудь полезен?документа.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Casino-X
Претензии к Casino-X






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Casino-X подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | mihany |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, mihany.
Мы настоятельно не рекомендуем Вам предоставлять фотографии личных документов в открытом доступе на различных площадках.
Понимаем, что процедура верификации может вызывать некоторые трудности и отнимать время. Однако, хотим обратить Ваше внимание, что верификация является стандартной практикой во всех игровых заведениях.
К сожалению, присланные Вами снимки не могут быть приняты для верификации. Вам необходимо предоставить фотографию с паспортом в руках, которая не была изменена с помощью графических редакторов. Хотим отметить, что даже на предоставленном выше снимке отчетливо видны следы редактирования.
Дополнительно хотим отметить, что согласно действующим правилам, пользователь обязуется предоставлять корректную, точную и правдивую информацию при регистрации учётной записи и прохождении верификации. В противном случае, к Вашему аккаунту могут быть применены ограничения и санкции на усмотрение Администрации проекта.
Надеемся на Ваше понимание и ожидаем необходимые данные.
С уважением, Casino-X.
Ув. игрок, у вас были запрошены дополнительные документы, из тех, что вы можете предоставить.
После этого вы пропали, от вас будет ответ и реакция?
Как сообщает проект, игрок так и не ответил. Продолжив при этом загружать в профиль один и тот же документ
Жалоба отклонена