Casino-X Блокировка аккаунта и не возврат денежных средств!!!
Претензия klim4erok к Casino-X от 10.10.2018
Добрый день! являюсь гражданином Украины зарегистрировал новый акаунт на сайте Casino-x указав данные о том что являюсь гражданином Украины вообщем все что надо! после чего сделал депозит 450 дол. И тут начались проблемы:
- Бонус не пришел как обещали ничего ни привета ни ответа.
- Спустя минут 15 и несколько спинов аккаунт заблокирован.
- Обращаюсь в службу поддержки спрашивают гражданин какой я страны отвечаю — Украина после чего менеджер поддержки заявляет что к сожалению гражданам Украины играть в данное казино запрещено!!!(но как же так если на сайте регистрации присутствует данная страна и никаких ограничений в регистрации нет)
- После чего запрашивают документы(паспорт, карту) ссылаясь на то что в течении суток будет дан ответ(все данные высланы)
- Больше недели кормят тем что все на рассмотрении и очень жаль что вы с этим столкнулись…
Каковы действия? что я нарушил как вернуть данные деньги уважаемые эксперты…
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Casino-X
Претензии к Casino-X
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Casino-X подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | klim4erok |
Жалоба опубликована и направлена в казино
По правилам данного казино, игроки из Украины не принимаются и игра из данной страны запрещена, но депозит вернуть обязаны
Опубликовано: 10 октября 2018
Сейчас они перестали вообще отвечать из онлайн поддержки нахожусь там со своим вопросом по несколько часов даже не соединяет с оператором… Вчера просидел с 16:00 до 20:00 и не соединило… Вообще как скоро это может решиться? И не будет ли такого что они как то выкрутятся от этого???
Вы разговариваете с Борис
Отправьте мне историю чата
Завершить чат
Виталий
16:38
name:______
email: [email protected]
Добрый день!!! Что с возвратом моих денежных средств??? Прошло уже больше недели….
Борис
16:40
_____, приветствую Вас.
Постараюсь помочь Вам, подождите, пожалуйста, мне потребуется несколько минут, чтобы уточнить информацию. Договорились?
Виталий
16:43
я жду, спасибо
Борис
16:45
На данный момент, Ваш запрос находится на обработке. Пожалуйста, не волнуйтесь, средства не пропадут! Как только будет ответ по данному запросу, мы оповестим Вас по почте, договорились?
Виталий
16:47
Извините но ответ Ваш консультант обещал дать в течении 24 часов прошло уже больше недели когда ожидать возврат я думаю не так сложно данную операцию провести????
Борис
16:52
______, подобные вопросы могут потребовать большего времени для обработки. Пожалуйста, ожидайте ответа от нас. Хорошо ?
Сегодня наконец получилось с ними связаться, но опять все кормят «завтраками»….
И как результат, собираются ответ давать???
Уважаемые эксперты, что с решением моей проблемы? Какие варианты Вам что-то ответили мне отказываются отвечать сообщать срок возврата и будет ли он вообще?
Увы, данное казино ведет политику минимального контакта с комьюнити — поэтому любые вопросы и претензии проясняются с огромным трудом, а чаще всего так и остаются не проработанными.
Пока ответ не поступил, хотя представитель постоянно на связи.
Казино полностью игнорирует проблемы игроков и не собираются их решать, жалоба закрывается как не решенная с понижением рейтинга казино