
Casino-X: гибну и страдаю без своего депозита на 64 USD
Причина
Сумма
$64
Автор
maxim_kat88
Статус
Отклонена
Дата
25-06-2025
Претензия maxim_kat88 к Casino-X от 25.06.2025

maxim_kat88
умираю без депозита
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Casino-X
Решенных проблем
31 из 47
Процент решенных
66 %
Ср. время жизни жалобы
9.8 дн.
Ср. сумма претензии
$2142.3
Жалоба на казино
Претензии к Casino-X
Решена

Casino-X
Сasino-X: заблокировали мой аккаунт и обвинили в наличии других данных
Прошел верификацию ,потом запросили еще раз , после чего заблокировали аккаунт якобы у меня были до этого другие данные [...]
Решена

Casino-X
Casino-X: с 18.09.2025 затягивают выплату на 400 USD
Задерживают выплату на пиастрик, поставила вчера утром вывод на пиастрик, через 12 часов отмена по тех причинам, далее п [...]
Решена

Casino-X
Casino-X: с 09.09.2025 жду свои деньги на 130 USD
Добрый день 9 сентебря поставил на вывод деньги пошёл уже 3 день выплаты так и нет казино пишет какая то доп проверка ср [...]
Решена

Casino-X
Casino-X: с 09.09.2025 проверяют аккаунт и не выводят на 144 USD
Всем привет. По регламенту казино выплаты должны быть осуществлены игроку за 24 часа. По прошествии суток я отписал в по [...]
Решена

Casino-X
Casino X: с 09.09.2025 не выводят мне деньги на 50 USD
Добрый день. аккаунт верифицирован, выводы были, почему они сначала пишут что вывод занимает 24часа, а когда эти 24часа [...]
Решена

Casino-X
Casino X: с 07.09.2025 не выводят мне деньги на 210 USD
Добрый день. 7.09.25, казино выдало 40 фриспинов на день рождения, я их активировал, открутил вэйджер , играл в слоты ( [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Casino-X подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | maxim_kat88 |
Суть претензии и заполнять информацию за вас должен я?
Добрый день!
Ранее пользователь обратился в службу поддержки проекта по вопросу непоступившего депозита в размере 64 долларов (64 USDT).
Вынуждены сообщить, что в результате проверки было установлено, что перевод отправлен на сторонний кошелек (кошелек, на который были отправлены средства отличается от того, что доступен у пользователя в профиле для пополнения). Служба поддержки проекта ранее сообщила об этом пользователю.
Так как средства были отправлены на некорректный кошелек, зачисление перевода не представляется возможным.
С Уважением, Casino-X.
Жалоба отклонена