
Casino-X: хочу заблокировать аккаунт навсегда, но казино препятствует
Претензия Bogabam1 к Casino-X от 04.11.2024

Здравствуйте!
Хочу заблокировать аккаунт навсегда, но казино препятствует.
Каждый месяц саппорт открывает доступ к профилю, хотя запрос был о блокировке навсегда, без возможности восстановления.
Просьба обеспечить полную, окончательную блокировку, без возможности открыть доступ к профилю.
Также хотелось бы отправить запрос об удалении персональных данных в аккаунте.
Пожалуйста, уважаемый админ, окажи содействие.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Casino-X
Претензии к Casino-X






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Casino-X подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Bogabam1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Bogabam1!
Нам очень жаль, что восстановление счета на нашем сайте вызвало у Вас неудобства.
Мы внимательно изучили историю Вашего аккаунта и обращения в службу поддержки. Исходя из полученных данных видно, что казино никак не препятствовало Вам в блокировке аккаунта. При получении запроса на закрытие счета служба поддержки в обязательном порядке его обрабатывает и выполняет блокировку после получения подтверждения от пользователя. Мы являемся лицензированным казино и ответственно подходим к просьбам о блокировке счетов.
Хотим напомнить, что после блокировки аккаунта Вы обратились к нам с просьбой о его восстановлении, направив официальный запрос на электронную почту. Неоднократно мы отказывали Вам в разблокировке счета. Однако, учитывая, что Вы отправили несколько официальных запросов на восстановление счета в разные дни, мы приняли решение разблокировать Ваш аккаунт в качестве исключения.
Если Вы хотите закрыть свой аккаунт, пожалуйста, отправьте запрос на нашу почту ru_support( @ )casino-x( . )com. Если Вы хотите заблокировать аккаунт навсегда и без возможности на восстановление, обязательно укажите это и аккаунт будет заблокирован.
Обращаем Ваше внимание на то, что дальнейшее восстановление счета при такой блокировке станет недоступно.
Что касается удаления данных, сообщаем, что в соответствии с условиями, сроки хранения персональных данных компании составляют весь период отношений сторон, определенный Условиями предоставления услуг, размещенными на нашем сайте, а также три года после прекращения этих отношений. Поэтому в данный момент удаление Ваших данных не представляется возможным.
Надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, Casino-X.
Опубликовано: 5 ноября 2024
информация ясна
Жалоба закрыта