
Casino — X , не выплачивает 170 000 руб.
Претензия DonAmechi к Casino-X от 22.11.2017

Здравствуйте уважаемые формучане. Пишу жалобу на Casino — X. Выйграл 175000 руб. Как только поставил на вывод, меня сразу же заблокировали. Причину описали на пересечение акаунтов.
Второй акаунт пренадлежит моей подруге, которая оплатила однажды с моего кошелька счет. Тем самым блокирую меня. По правилам проекта я не нарушал ничего. У меня один акаунт, и оплаты все производились с моих кошельков. Консультанты предложили мне ввостановить акаунт но оставить на счету 3500 руб. после того как я предоставлю данные ( фото паспорта и селфи ) моей подруги.
Хотел бы связатся не с консультаньтами которые по моему мнению и дербанят выйгрыши игроков,тем самым портят репутацию проекта, а с дирекцией казино. Надо же разбиратся с проблемами , и различать честных игроков. Прошу Вас разобраться с проблемой. Если нет то поставить это заведение в Ваш черный список.
Заранее благодарю DonAmechi/
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Casino-X
Претензии к Casino-X






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Casino-X подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DonAmechi |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Уважаемый игрок! К сожалению, Casino-X не дали никакого ответа.
Репутация проекта автоматически снижается.
Если вы до сих пор не удовлетворены решением по вашей проблеме, то рекомендую обратиться в лицензиат Curacao.
Контакты для обращения:
eCOGRA: http://www.ecogra.org/srs/dispute.php (заполняете форму и через некоторое время к вам поступит ответ)
Curacao Gaming License: [email protected]
Надеюсь, что вам помогут.
В связи с этим, претензия закрывается со статусом: НЕ РЕШЕНО
Причина: В связи с не активностью казино
С уважением