
Casino X ждал в чате 20 минут ответа на просьбу заблокировать и не заблокировали аккаунт
Претензия WBPixar к Casino-X от 23.05.2022

Ждал 20 минут в чате поддержки «оператора».
Потребовал блокировку аккаунта. После ответа оператора ждал еще 20 минут.
После не сдержался — послал заведение и оператора. Результат — аккаунт не заблокирован, а оператор завершил чат по причине некорректного общения.
Все казино скатились в ларьки с аппаратами из 90-х.
Нафиг такие заведения.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Casino-X
Претензии к Casino-X






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Casino-X подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | WBPixar |
Напмишите им на почту саппорта, но с данными проектами уже были ткаие проблемы и тогда они сказали что откроют любой аккаунт по просьеб игрока, так-как это не нарушает правил их лицензии.
Жалоба направлена в казино
Casino-X в листе наблюдения!
Основания внесения:
Отказ от решения любых жалоб
В сети имеются факты и свидетельства невыплат выигрышей.
Плохой, некачественный саппорт. Служба поддержки не оказывает квалифицированную помощь игрокам.
Выявлены множественные эпизоды нарушения казино своих же собственных T&C. Заявленные в Оферте Условия и Положения не выполняются.
Жалоба не решена