Casino-X: с 26.10.2025 нет моего депозита на 123 USD
Претензия coma1000 к Casino-X от 27.10.2025
Здравствуйте,вот свои депозит уже 1,5 дня,сначала они написали что он придет в течений полу часа,спустя пол часа я им написал,это поменялось на 24 часа,попросили отправить выписку из банка,я всё отправил и прошло 1.5 суток и ни чего не делают!Самое обидное что играть я уже не хочу и мне бы их вывести обратно но ведь нельзя будет надо будет отыгрывать!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Casino-X
Претензии к Casino-X
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Casino-X подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | coma1000 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте команда Latest и пользователь coma1000
К сожалению действительно имел место инцидент с непоступившим депозитом.
Мы видим что служба поддержки запрашивала выписку у пользователя, чтобы передать информацию в кассу и платежному провайдеру. Клиенту потребовалось некоторое время для предоставления информации. В свою очередь служба поддержки максимально оперативно выполнила свою работу и мы не имели намерений задерживать зачисление платежа игроку.
На данный момент мы видим что средства зачислены пользователю на баланс. Также в качестве небольшого утешительного бонуса мы зачислили игроку бонус без депозита.
Со своей стороны также рекомендуем игроку рассмотреть на будущее альтернативные платежные методы, в частности Крипто. В текущих условиях когда банки РФ накладывают ограничения на Р2Р переводы между пользователями, криптовалюта может быть наиболее практичным и безопасным решением. Кроме этого пользователи нашего сайта имеют ряд преимуществ по бонусной политике , если используют крипто-платежи как для депозитов так и для выплат.
Надеемся что данная ситуация урегулирована и желаем игроку приятной игры.
Жалоба решена