
Casino-X: Списали деньги с карты
Претензия Wh1teMishka к Casino-X от 09.10.2018

Добрый вечер, суть жалобы такова. Казино под названием Casino-x списало денежные средства с карты в размере 77173р с карты сбербанка без моего ведома. Последний мой визит в данное казино был в августе месяце , аккаунт я свой заблокировал для того чтобы больше в нём не играть. Сегодня утром узнаю что мои денежные средства чудесным образом были списаны Casino-x, они разблокировали мой аккаунт 3тьему лицу у которого не имелось пароля от аккаунта а тем-более данных карты, деньги списывались без всяких подтверждений и crv кода. Хочу вернуть свои денежные средства, в поддержке говорят, мол вы сами виноваты и тд. Только вот почту мою никто не взламывал,пароль от аккаунта не менялся так как сообщений на почте нет. Имеются только сообщения о разблокировке аккаунта,переводе денежных средств и последующей блокировке. Хочу вернуть денежные средства в полном объёме либо хотя бы какую то их часть.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Casino-X
Претензии к Casino-X






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Casino-X подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Wh1teMishka |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Тему можно закрывать, ответ казино получил, вариант возврата денег только чарджбэк.
Текст скопирован из сообщения казино
=======================================
Безусловно очень жаль, что Вы оказалась в подобной ситуации, вместе с тем мы вынуждены сообщить, что возврат средств и любая другая компенсация не предусмотрена в таком случае.
Тщательная проверка игрового профиля позволила удостовериться, что авторизация в игровой профиль была установлена с того же ip-адреса и устройства, что зачастую Вами используется, при этом какие-либо данные о смене пароля отсутствуют. Таким образом, Вы несете полную ответственность за сохранность Вашего пароля и ответственность за любые действия и транзакции, производимые на Вашем счете. Также Вы ответственны за все убытки на Вашем счету, понесенные Вами по вине действий третьих лиц.
Что же касается непосредственно Вашего запроса о возврате средств, внесенных Вами на аккаунт. Согласно условиям нашего проекта, Вы соглашаетесь с тем, что выбор пользоваться услугами или нет, целиком лежит на Вас, и Вы делаете это исключительно по собственному выбору, усмотрению и на свой собственный риск. Также Вы в полной мере осознаете, что существует риск потери денежных средств в процессе использования услуг нашего сайта и несете полную ответственность за это.
Все внесенные Вами средства были потрачены на совершение ставок в слотах. В процессе игры Вы также получали выигрыши и выводили их. Со своей стороны мы всегда исполняли свои обязательства по поводу выплат в полной мере и в кратчайшие сроки. Также мы всегда старались предоставить Вам максимально комфортные условия игры и максимум возможностей для выигрыша.
Вы имеете право подать заявление в Ваш банк на возврат внесенных в наше казино средств. Но спешим Вам сообщить, что в таком случае мы будем вынуждены подать встречный иск за попытку обманом вернуть проигранные деньги. При регистрации в Казино Вы соглашались с нашими правилами и условиями. Также у нас хранится вся переписка с Вами, как и все документы, присланные Вами для верификации аккаунта.
Информируем Вас, что в случае выигрыша суда нашим казино, на пользователя, который оспаривал платежи, накладываются материальные и уголовные штрафы за дачу заведомо ложных показаний, карты и счета блокируются, а сам пользователь заносится на стороне платежных систем в черный список, как финансовый мошенник.
Вы вправе поступать так, как считаете нужным. Со своей же стороны нами было принято решение прекратить сотрудничество с Вами и заблокировать счет без возможности его восстановления. Мы считаем, что предоставили Вам исчерпывающую информацию по всем Вашим запросам и оставляем за собой право не отвечать на Ваши обращения в дальнейшем.
========================================================================================
Они пишут про вывод средств, вот только средства никакие выведены на мою карту с 7-8 октября не были…
По вновь открывшимся фактам нарушений, жалоба закрывается как отклоненная