
Cat Casino: 21.09.2025 повторно отключили бонусы
Претензия Yulia97 к CatCasino от 22.09.2025

Добрый день! Жалоба на казино Кет.
Данное казино любит отключать бонусы, и они были отключены на долгое время, но недавно мне их возобновили, и бонусы стали периодически появляться. Сегодня я зашла, бонусы были включены, было несколько на выбор, но я взяла промо с их официальной группы, оно активировалось успешно, и я решила сделать депозит. Но после того как дошел депозит, мне их просто отключили)) Я понимаю, что это их политика, отключать когда настроение дурное, но не в моменте же когда я совершила депозит, это вообще уже какой-то нонсенс. Я бы не стала депать, если бы они были отключены. Прошу разобраться, что за отношение у них к своим игрокам, это было неприятно.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Yulia97 |
Жалоба направлена в казино
Ну тут все понятно) Прикольно конечно, но еще раз депать я не собираюсь, чтобы в моменте вы их снова отключили. Вон он, активированный даже)
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение. Хотим уточнить, что в описанной ситуации речь идёт о технической трудности, связанной с отображением доступных бонусов. В результате система некорректно отразила возможность активации промокода.
Также обращаем внимание, что ранее на Ваш аккаунт распространялось ограничение на участие в бонусных программах. Информация о снятии данного ограничения Вам не направлялась, и условия аккаунта в этой части не изменялись.
В связи с этим оснований для возмещения средств нет, так как депозит был успешно зачислен на баланс и доступен для использования в полном объёме.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
С уважением, команда Cat Casino!
А вот врать нехорошо, мне звонил ваш менеджер, предлагал персональные бонусы, и сообщил, что ограничений у меня нет. В истории один бонус использованный кстати есть. Что вы на это скажете?
Ну что же, свои косяки коты не хотят признавать. Пусть жалоба остается нерешенной. И вот так меня не оповещали тогда о возобновлении бонусов. И звонков не было, ага.
Здравствуйте!
По Вашему обращению хотим уточнить, что в процессе коммуникации, включая взаимодействие с менеджером, возникли трудности, из-за которых бонус был некорректно отображён в аккаунте. Данный бонус не был предназначен для использования в Вашем случае, и в настоящий момент участие в бонусных программах для аккаунта остаётся недоступным.
Мы со своей стороны делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации с ошибочным отображением бонусов и недопониманием при общении с менеджером не повторялись, и уже ведём работу над корректной настройкой коммуникаций, чтобы впредь предоставлялась только актуальная информация.
Нам жаль, что ситуация вызвала неудобства и недопонимание. Отмечаем, что компенсация в данном случае не предусмотрена.
С уважением, команда Cat Casino!
Как некорректно отображен, он активировался. И ранее я воспользовалась еще одним бонусом. Он есть в истории кстати) Письмо о напоминании о бонусах есть на почте. Вы определитесь уже, или меня не информировали, или менеджеры у вас так себе) Проблема не решена. Я бы не стала делать депозит, для меня больше интерес представляют бонусы.
И чихать вы хотели на своих игроков, 1 меньше, 1 больше.
Пусть остается нерешенной ситуация.
Здравствуйте!
Мы понимаем Ваше недовольство ситуацией и ещё раз хотим уточнить, что доступность и активация бонусов на аккаунтах регулируется системными настройками и действующими ограничениями. В рассматриваемом случае произошёл сбой в отображении предложений, из-за чего бонус некорректно отразился как доступный.
К сожалению, участие Вашего аккаунта в бонусных программах остаётся ограниченным, и информация о снятии данного ограничения не предоставлялась. Мы фиксируем данную ситуацию для дополнительного анализа и дальнейшего улучшения коммуникаций, чтобы подобные недоразумения не возникали в будущем.
С уважением, команда Cat Casino!
Мне нет дела до ваших сбоев. И аргументы ваши я не считаю весомыми.
Звонок от менеджера был, письмо на почту было, периодически бонусы появлялись, один есть использованный, при депозите был активирован бонус.
Прекратите вводить в заблуждение, прошу либо вернуть деп, либо активировать прошлый бонус, больше мне нечего обсуждать.
Вячеслав, прошу вас данную жалобу оставить нерешенной, если данный проект не пойдет навстречу
Здравствуйте!
По итогам дополнительной проверки подтверждаем, что депозит был успешно зачислен и использован в игре. В связи с этим оснований для возврата средств или повторного начисления бонуса нет.
На данный момент участие Вашего аккаунта в бонусных программах остаётся ограниченным. Отмечаем, что при активности на аккаунте данные ограничения могут быть пересмотрены в будущем.
С уважением, команда Cat Casino!
Мне нечего больше сказать, выводы я сделала, как и другие игроки. Я устала что-то доказывать) Дно вроде как не пробивается, но вы смогли преодолеть это препятствие)
Администрации проекта был предложен путь разрешения данной проблемы
Так дело — то в том, что мне включали бонусы. Ну как можно было после депозита отключить, я еще нигде такое не видела. Просто убрать активированный бонус и отключить вообще все. Просто в моменте.