Cat Casino: 6 месяцев отказывали в блокировке по лудомании, я вносил новые депозиты, требую закрыть аккаунт и вернуть проигранное на 600.000 RUB
Претензия maaksyas124 к CatCasino от 16.02.2024
Добрый день,проект Cat Casino отказываются блокировать аккаунт , даже если и соглашаются ,говорят ваш аккаунт успешно заблокирован на 7 дней ,войти в него можно вообще без проблем ,я им много раз писал что у меня проблемы с азартными играми ,на что они пытались якобы помочь решить эту проблему и ничего не происходило ,игра никак не ограничивалась с их стороны ,менеджеры в чате говорят постоянно ,что мы не можем ,а может только персональный менеджер ,персональный менеджер в свою очередь говорит что и он тоже не может этого сделать ,предлагает бонусы ,поздравляет с выигрышем и на этом точка.
Эта борьба идёт уже пол года ,Если не больше ,продолжают поступать звонки и предложения бонусов на почту и т.д. , прошу помогите мне заблокировать мой оставшийся аккаунт на этом проекте ,они никак не реагируют на мои заявления и жалобы ,их никак не останавливает заявление о лудомании.
Претензия на возврат средств за время отказа в блокировке,сумма проигранная за этот период 600.000 руб.
Моя борьба на право блокировки началась примерно с конца 2022-начала 2023 года ,я пытался как-либо себя ограничить ,заблокировать аккаунт на проекте Cat Casino так и не получилось ,они все время оттягивали блокировку ,я им всегда прямо писал что у меня лудомания и зависимость ,я не могу себя контролировать в игре ,на что они мне предлагали бонус или говорили ,хорошо ,мы заблокировали аккаунт ,и что я видел ,аккаунт в свободном доступе ,с возможностью делать депозит уже на следующий либо этот же день , и я хочу претензию на возврат средств за время отказа в блокировке,сохранившиеся скриншоты с переписок от 25 марта 2023 года ,депозиты так же с того момента не прекращались ,были постоянные звонки от VIP Менеджера с предложением продолжить игру и приятным бонусом ,особенно когда я не играл относительно долгое время, с каждой просьбой в блокировке ,наглость менеджера только росла и она после солидных проигрышей спрашивала меня ,где же мне повезло выиграть и поднять денег ,делая упор именно на поднятие денег,а не на развлечении.
Как итог ,с моей просьбой так никто и не помог ,неоднократные запросы на блокировку по причине лудомания не были рассмотрены ,я писал всегда прямо ,что у меня лудомания ,зависимость от игры ,мне всегда отказывали ,предлагали бонусы,я проигрывал постоянно деньги и сейчас получилось так ,что просил блокировку многое количество раз ,после всех попыток не было блока ,мне продолжали предлагать игру сами менеджеры
Так как я лудоман ,я играл и сливал все свои деньги дальше
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | maaksyas124 |
Жалоба направлена в казино
Из этих 600.000 выводы игрока составили 200.000 тысяч, разница идёт 400.000
С проектом идёт диалог по жалобе
Здравствуйте!
Приносим извинения за продолжительное ожидание! Хотелось бы поделиться отличными новостями: наш менеджер уже связался с Вами и провел зачисление компенсации за возникшие неудобства, как мы видим вы успешно вывели Ваши средства, и Ваш аккаунт является заблокированным. Мы признательны за Ваше понимание и терпение в этой ситуации. В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь!
Игрок получил возврат средств.
Жалоба решена