
Cat Casino блокировка аккаунта и списание средств на 33 USD
Претензия Danish к CatCasino от 30.08.2022

Зарегался, поиграл, прошел верификацию полную. Заказал выплату, ждал несколько часов и в итоге аккаунт заблокировали. В чате спрашиваю, говорят, что мультиаккаунт. Все мои доводы о том, что это не так, никто не обращал внимания. Через два дня на почту пришло письмо… Эти чудики насчитали 30 аккаунтов, которые я якобы сделал аххахаахахха))) вы только вдумайтесь в это! А чего не 3000? Кмк было бы правдоподобнее)) Говорят, что пароли похожие… .мда мда мда ребят, удивительные вещи, надо же пароли похожие… Это же не отпечаток пальца, конечно пароли могут быть похожи, учитывая если типа qwerty…. после этого они молчат неделю, ничего не отвечают.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Danish |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Согласно Условиям и правилам нашего казино, Администрация сайта вправе вести контроль всех транзакций и логов на свое усмотрение и в любой момент времени. Если будет выявлен факт нечестной игры, злоупотребление игроком бонусов или другое нарушение Правил, Администрация вправе пересмотреть и аннулировать полученные выигрыши.
При проверке Вашего аккаунта обнаружилось, что вы допустили нарушение Правил нашего казино, а именно, у вас были обнаружены дополнительные аккаунты из-за чего ваш аккаунт будет заблокирован.
Так же, детальная информацию была выслана на Вашу почту.
Опубликовано: 31 августа 2022
1. то, что вы мне прислали, не иначе как бредом воспаленного мозга не назвать. я даже комментировать эту чушь не хочу
2. почему вы мне не отвечаете уже больше недели?
3. почему вы решили заблокировать, после успешной верификации и заявки на вывод? если бы действительно было так, как вы говорите, то заблокировать можно сразу, в процессе верификации, например. Но я прошел верификацию, заказал выплату — вы ее отменили, попросили предоставить данные для верификации кошелька. Я прошел и этот этап. Далее, когда, я наконец-то все прошел и повторно сказал выплату, с полностью верифицированными данными, вы решили, что будет неплохой идеей взять и заблокировать.
Опубликовано: 31 августа 2022
Как-то это все странно и подозрительно, что удивительно, на самом деле.
Регистрация с одного браузера, и одного IP
ОБЩИЕ ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ПО БОНУСАМ
1.
Все бонусные предложения могут быть выданы лишь одному человеку, семье, по адресу электронной почты, номеру телефона, IP-адресу и общему компьютеру, например, в общественной библиотеке или на рабочем месте.
Основным признан Ваш аккаунт, который вы регистрировали ранее.
Мы отправили всю детальную информацию на Вашу почту.
Опубликовано: 31 августа 2022
Скопировали они правила и вставили, ой молодцы какие, ой как справились!
А как ваша унылая копипаста, отменяет тот факт, что вы мой аккаунт, основной, главный и единственный, проверяли два раза? Как это так получается, что вы успешно полностью верифицировали «мультиаккаунт»? Как это так? Так бывает? Я вот чет вообще не могу этого понять уже неделю. Что ж это получается, пока не был я верифицирован — мульта не было, пока проходил верификацию — мульта не было, успешно прошел верификацию — мульта нет, но, как только заказал выплату — так сразу нарисовали чет там. Какие разумисты то а! Ток гляньте на них!
Опубликовано: 31 августа 2022
мой аккаунт тот, который вы верифицировали, который вы проверяли ДВА раза! Это и есть мой аккаунт! аккаунт который вы решили заблокировать!
Казино предоставило убедительные пруфы того, чтоу игрока есть второй аккаунт, увы но жалоба отклонена