
Cat Casino: был заблокирован в их сети, а тут дали играть
Претензия Inichipa45 к CatCasino от 25.03.2025

Заблокирован во всей сетке этих казино по лудомании, изначально был запрос от меня в gama casino по блокировке , заблокировали моментально , Kent вообще автоматом сразу после gama отлетел, в cat дали играть без проблем , регался с тем же номером, почтой, фио, все тоже самое, было очень много разных депозитов, из за вас я влез в долги, требую заблокировать аккаунт и не разблокировать никогда, и вернуть все проигранные средства за все время регистрации у вас , за учетом уже выведенных
Процесс обсуждения (25)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Inichipa45 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Уважаемый игрок, согласно наших правил, а именно все доступные ограничения, такие как самоисключение, блокировка аккаунта и другие меры, действуют только в рамках CatCasino. Если вам необходимо установить ограничения в других казино, работающих по лицензии Curacao, рекомендуем обратиться в их службу поддержки.
Как только мы получили от вас сообщение, а именно в жалобе о том, что у вас проблемы с самоконтролем, ваш аккаунт был заблокирован.
С уважением, команда CatCasino.
Опубликовано: 25 марта, 17:48
У вас общее юр.лицо на все проекты компании. Соответственно — вы единый оператор проектов.
Я изначально говорил что я не могу себя контролировать, и просил блокировку по всей сети, как выше озвучил Вячеслав, вы единый оператор всех проектов, почему вы допустили к регистрации игрока с зависимостью? Со всеми теми же данными что и были, никаких сокрытий не было,даже депозиты/выводы были на ту же карту, Блокируйте меня без восстановления и верните депозиты
Уважаемый игрок,
Мы проводим проверку данной ситуации и вернемся к вам с ответом в кратчайшие сроки.
C уважением, команда CatCasino.
Уважаемый клиент,
Касательно запроса о закрытии аккаунта, отмечаем следующее:
На всех наших проектах, действует политика ответственной игры, с какой клиент соглашается при регистрации на нашем проекте. Согласно текущей политики ответственной игры, все доступные ограничения, такие как само исключение, блокировка аккаунта и другие меры, действуют только в рамках одного проекта. Если вам необходимо установить ограничения на других проектах в рамках нашей лицензии, вы обязаны обратиться в службу поддержки соответствующего проекта.
В соответствии с новыми регуляторными правилами Кюрасао (от 21 февраля 2025 года), которые вступят в силу в течение нескольких месяцев, регулятор обязал всех операторов которые работают на одной лицензии блокировать клиента на всех проектах. Сейчас мы работаем над техническим решением блокировать клиентов в связи с лудоманией сразу на всех проектах, находящихся на одной лицензии. До того времени, клиент обязан руководствоваться правилами ответственной игры которые действуют сейчас на проекте.
С уважением, команда CatCasino.
Опубликовано: 31 марта, 13:06
1. Данный закон был проголосован 21 декабря 2024 года
2. Переходной период заканчиваеться.
3. Я вам ранее говорил уже касаемо единого оператора выше
Заблокируйте меня во все ваших проектах ,я залез в крупные долги из за вашей площадки,верните депозиты
Уважаемый клиент,
Касательно новых правил, отмечаем следующее:
В соответствии с новыми регуляторными правилами Кюрасао (опубликованы 21 февраля 2025 года), регулятор обязал всех операторов которые работают на одной лицензии блокировать клиента на всех проектах. В тоже время, регулятор указал, что после 4 месяцев с даты публикации регуляции, он будет активно мониторить соблюдение этих правил операторами. Но, несмотря на это операторы обязаны незамедлительно имплементировать как можно больше требований насколько это возможно и инициировать необходимые технические решения для соблюдения новых требований. Сейчас мы работаем над техническим решением с целью блокировки клиентов сразу на всех проектах. На данный момент вручную блокировать таких клиентов на всех проектах (до внедрения тех.решения) мы не можем. До конца переходного периода, который установлен регулятором, клиент обязан руководствоваться правилами ответственной игры, которые действуют сейчас на конкретном проекте.
Также, ваша просьба касательно блокировки была исполнена.
С уважением, команда CatCasino.
Да вы были заинтересованы в том что бы я играл у вас,закрывая глаза на лудоманию,верните депозиты,или хоть часть от них
Сейчас мы работаем над техническим решением с целью блокировки клиентов сразу на всех проектах. На данный момент вручную блокировать таких клиентов на всех проектах (до внедрения тех.решения) мы не можем.
Это тоже обман, все вы можете, спустя 5 минут сообщения о просьбе по блокировке на форуме , заблокировали не только Кэт, но и комету, это были два единственных не заблокированных проекта, так что когда вам нужно, вы блокируете
Верните депозиты, и никогда не разблокируйте
Вячеслав, помогите пожалуйста с вопросом, можно что то будет решить ?
Опубликовано: 4 апреля, 08:10
Ваш вопрос обсуждается с администрацией казино
Появилась какая нибудь новая информация ?
Прошло 2.5 недели с момента публикации, представитель казино, решение какое то будет ? Или жалобу на месяца/года растягивать будем ?
Вячеслав, есть какие нибудь продвижения по жалобе ?
Опубликовано: 11 апреля, 08:41
В работе, в скором времени я вам сообщу их
Опубликовано: 23 апреля, 08:41
Вячеслав добрый день, есть какая нибудь информация по жалобе ?
Вячеслав, представитель казино вам какие нибудь комментарии дает ? Или в глухом игноре
Скоро пройдет месяц как жалоба открыта, мне кажется можно было решить вопрос за это время ? Представитель казино
Тишина)
Сегодня юбилей ) ровно месяц
Ну дождался, средства вернули, уже вывели, спасибо большое Вячеславу за помощь, к проекту больше никаких претензий не имею, жалоба решена
Жалоба решена