
Cat Casino: хочу вывести, но уже 3 раза её отменяют на 120 USD
Претензия Rukavik324 к CatCasino от 23.09.2024

Хочу вывести 10 к но мне 3 раза отменили, потом сказали создать кошелёк, а теперь и туда не выводят, одни отговорки что деньги отправили провайдеру, ждите… Прошло уже более 4 суток как я поставил на вывод.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rukavik324 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
Ваша заявка была отменена по техническим причинам со стороны платежной системы — на данный момент имеются сложности с этим в индустрии. Рекомендуем попробовать создать заявку используя криптометоды с вкладки «Вывод». Если такой возможности нет — можете попробовать кошелек Piastrix или карты других банков. В связи с данными трудностями мы рассмотрели для вас бонус в качестве компенсации, который уже находится в разделе «Мои бонусы». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Как мы видим, на данный момент у вас нет активного баланса для вывода. Мы рекомендуем использовать криптометоды для депозита и вывода в ближайшее время для наиболее быстрого зачисления. Наш бонус все еще доступен вам на вкладке «Мои бонусы и награды» в профиле.
Жалоба решена