
Cat Casino: хочу заблокировать аккаунт, а меня игнорируют
Претензия Rukavik324 к CatCasino от 24.06.2025

кат казино играю 6 месяцев, и только одни проблемы, выплачивают средства неделями, а чате блокируют, у менеджера всегда выходной, только вливал туда и ни какой отдачи вообще!
А теперь хочу заблокировать аккаунт а они меня игнорят постоянно, только отговаривают постоянно!
Я больше не буду играть в этом недокозино, заблокируйте мой аккаунт пожалуйста!
Не связывайтесь с этим казино лучше!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rukavik324 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление от взаимодействия с проектом.
Если Вы приняли окончательное решение о блокировке аккаунта, пожалуйста, ответьте на письмо менеджера, направленное на Вашу электронную почту. Это необходимо для завершения процедуры и подтверждения намерения.
С Уважением, команда Cat Casino!
Здравствуйте!
Сообщаем, что ранее на Вашу электронную почту было направлено письмо от персонального менеджера с просьбой подтвердить намерение заблокировать аккаунт. На текущий момент ответ на данное письмо не поступил, в связи с чем процедура блокировки не была завершена.
Если вопрос по-прежнему остаётся актуальным, просим Вас ответить на указанное письмо либо направить подтверждение запроса на адрес нашей поддержки: [email protected]. После получения подтверждения аккаунт будет заблокирован в кратчайшие сроки.
Благодарим за понимание.
С уважением, команда Cat Casino!
Ответа от игрока не последовало
Жалоба отклонена