
Cat Casino: мучаюсь уже 5 дней и не могу вывести деньги на 120 USD
Статус
Отклонена
Дата
23-09-2024
Претензия Rukavik324 к CatCasino от 23.09.2024

Rukavik324
Уже более 5 дней мучаюсь вывести 10к а они не выводят их, отменяют постоянно, говорят с картами проблема и тд….
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на CatCasino
Решенных проблем
194 из 195
Процент решенных
99.5 %
Ср. время жизни жалобы
8 дн.
Ср. сумма претензии
$1750.2
Жалоба на казино
Претензии к CatCasino
Решена

CatCasino
Cat Casino: с 07.10.2025 не выводят мои деньги на 775 USD
Кат казино 2е сутки в наглую врут что вывод осуществлён(скрины предоставил), а по факту даже чек не предоставили, мой ба [...]
Решена

CatCasino
CatCasino: поддержка не помогает и выплату не делают на 10.000 RUB
Всем привет. Столкнулся с проблемой некомпетенции ни чата ни вообще кого либо в этой конторе.
Не могут выплатить 1000 [...]
Решена

CatCasino
CatCasino: с 27.09.2025 нет моего депозита на 62 USD
Cat casino, уже вторые сутки не дает получить депозит. Перевод был 27.09.2025 года в 13:10 минут, через СПБ, чек соответ [...]
Решена

CatCasino
CatCasino: требуют документ о блокировке прошлой карты и не платят на 192 USD
Здравствуйте, помогите мне решить проблему с выводом с Кэт казино. Зарегистрирована я там давно, но последние пару лет н [...]
Закрывается

CatCasino
Cat Casino: 21.09.2025 повторно отключили бонусы
Добрый день! Жалоба на казино Кет.
Данное казино любит отключать бонусы, и они были отключены на долгое время, но недав [...]
Решена

CatCasino
Cat Casino: с 29.08.2025 не приходит моя выплата на 417 USD
Казино не полностью выполнено свои обязательства передо мной, и каждый день уже сегодня ровно как неделя они меняют свои [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rukavik324 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
Ваши заявки были отменены по техническим причинам со стороны платежной системы — на данный момент имеются сложности с этим в индустрии. Как мы видим, вы уже создали новую заявку на кошелек Piastrix. Рекомендуем попробовать создать заявку используя криптометоды с вкладки «Вывод» если она отменится. В связи с данными трудностями мы рассмотрели для вас бонус в качестве компенсации, который уже находится в разделе «Мои бонусы». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Жалоба является дублирующей жалобой и будет закрыта