Cat Casino не блокируют аккаунт навсегда и всячески тянут время
Претензия Annans к CatCasino от 23.06.2023
Здравствуйте Ув. администрация форума, прошу Вас помочь с блокировкой аккаунта в Cat Casino. Примерно месяц назад после крупных проигрышей — решила заблокировать свой аккаунт без возможности восстановить (в связи с игровой зависимостью) написала в онлайн чат, сказали передадут информацию персональному менедежеру, менеджер написал на почту — узнал причину и всячески тянул время, с горем попал заблокировали на 7 дней, хотя я прошу навсегда самоисключение, менеджер видимо сам придумал поэтапные блокировки 7-14-30 дней, и писал о самоконтроле, о чем речь, если у меня лудомания, я могу проиграть дом, машину и боюсь остаться жить на улице, в итоге заблокировали на 7 дней, как прошло 7 дней менеджер написал на почту о начислении бездепозитного бонуса, знают чем заманить. На 14 дней блокировка естественно не началась, видимо скажут что была активность на сайте. Сегодня я снова настроена заблокировать свой аккаунт навсегда, написала в чат, так же передали менеджеру и снова будут тянуть время. Прикладываю скриншоты переписки почты с менеджером. Буду вам благодарна за помощь, если будут снова тянуть время, подскажите пожалуйста как написать жалобу в Лицензию Кюрасао.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Annans |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, аккаунт заблокирован! Очень рада, спасибо администраторам форума, спасибо менеджеру Cat casino.
Жалоба решена