
Cat Casino: не исполняют обязательства по блокировке аккаунта
Претензия Pawel454 к CatCasino от 12.09.2024

Менеджеры казино Cat тянут время, не передают информацию о моем желании заблокировать аккаунт навсегда, нарушая все мыслимые правила.
Я заметил у себя признаки игровой зависимости и выразил желание заблокировать свой аккаунт навсегда. Мой «личный менеджер» сначала тянул время ответа (в телеграмме), говорил, что заблокироваться можно сначала на неделю, потом на две, потом на месяц и т.д. И только после десятка таких блокировок можно будет заблокировать аккаунт навсегда!
Ничего не добившись, я сделал паузу в решении данной проблемы. Спустя время я написал в поддержку на сайт (о желании блокировки). Оговорюсь – все это время я не играл и моя игровая активность была равна нулю. На сайте мне сказали, что передали мой запрос менеджеру и попросили ожидать. Менеджер ответил в 18:55 (рабочий день у него до 19:00, запрос в поддержку сайта был отправлен утром). На следующий день после долгих и мучительных разговоров я в буквальном смысле уговорил менеджера заблокировать аккаунт. Мне предлагали заблокироваться на месяц, два, три. Буквально умоляли остаться.
Менеджер неоднократно! был предупрежден о том, что причина блокировки – игровая зависимость.
В итоге я получил письмо в котором написано, что мой аккаунт будет заблокирован завтра (11.09), но зайдя на сайт 12.09 для проверки того, заблокирован ли мой аккаунт, я обнаружил, что мой аккаунт все еще не заблокирован. Никто мне не писал, в очередной раз не выполняются условия честной работы казино.
Я просто устал тратить свое время и ресурсы на попытку решить эту проблему.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Pawel454 |
Жалоба направлена в казино
Я вчера прикладывал скрин где была написано «завтра заблокируют», сегодня же мне менеджер пишет про какие то 48 часов) И очень хотелось бы в случае если меня заблокируют получить офф подтверждение этого, так как доверия к этим нету
А теперь менеджер мне пишет что я проявлял активность(хотя я правда не заходил на сайт вчера и ждал блокировки…) и заставляет ждать ещё 2 дня!!! Хотя повторюсь, человек неоднократно предупрежден о моей игровой зависимости!
В данном сообщение Анастасия врет и нарушает правила тем что говорит мне про ожидание 48 часовое для блокировки аккаунта, но так же говорит что может заблокировать его сейчас и навсегда))) Так что если уж играете в казино, НИКОГДА не играйте на проекте Cat, правила нарушают сами менеджеры, что уж говорить о том если у вас будут какие то проблемы с выводом или пополнением)))
Я не верю ни единому её слову так что на всякий случай оставлю это тут… Огромное спасибо данному сайту, я уверен что не напиши я сюда так бы и бился в закрытую дверь проигрывая деньги.
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение.
Прежде всего, позвольте искренне извиниться за доставленные неудобства и задержку. Мы очень сожалеем, что эта ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. Хотим сообщить, что Ваш аккаунт был сразу же заблокирован 12.09.2024 по причине игровой зависимости.
Опубликовано: 13 сентября 2024
Давайте вы не будете врать! Мне аккаунт не блокировали 2 месяца, а это совсем не сразу же!
Жалоба решена