
Cat Casino не выданы фриспины за депозит в 15.000 RUB
Претензия ronnik87 к CatCasino от 13.10.2022

брал с чата телеграмм фриспины за 15000- проиграл средства-захотел поиграть на фриспины, а их нету на балансе-в чате сказали мы не можем ничего сделать-так как надо было раньше обращаться, такое в первый раз вижу. Прошу зачислить фриспины-так как в аккаунте бонус есть, а по факту его нету.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ronnik87 |
Жалоба направлена в казино
Они его теперь просто вообще убрали с личного кабинета ,как будто его и не было ,даже в истории нету бонусов .
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация с бонусом.
Это могло произойти по двум причинам:
1) Вы не активировали сам бонус в личном кабинете перед депозитом;
2) Возможно у Вас в данный момент был другой активный бонус.
В любом случае, просим Вас обратить внимание на следующее правило, чтобы в будущем таких ситуаций не появлялось:
Если по какой-либо причине выбранный бонус на депозит не активировался, игрок должен обратиться за помощью в службу поддержки клиентов, прежде чем играть.
В качестве исключения, мы Вам зачислим данный бонус от суммы вашего депозита.
Для зачисления бонуса, Вам необходимо обратиться в наш онлайн-чат поддержки.
Просим Администрацию закрыть жалобу!
Жалоба решена