
Cat Casino отказали в выдаче бонуса на депозит
Претензия PaladinSol к CatCasino от 26.01.2023

Здравствуйте! Хочу подать жалобу на CatCasino поскольку они вводят в заблуждение своих игроков и <пренебрегательски относятся к ним. Теперь опишу произошедший инцидент. Находившись на Latest я наткнулся на данное заведение и решил посмотреть, что у них изменилось, так как ранее уже играл у них давно. Зайдя в свой аккаунт в казино и раздел бонусы был приятно удивлен. Мне был предоставлен бонус на 3-й депозит в размере 150%. Прочитав внимательно условия я сделал депозит, но вместо бонуса испытал разочарование, потерею нервов, времени. Ниже прикладываю все скриншоты. Интересные факты: 1. Оператор полностью игнорирует, что я выполнил все условия. 2. Оператор даже умудрился потроллить и вместо решения проблемы сказал, что бонус более мне недоступен. 3. Как видно на скриншоте бонус продолжает быть доступен. 4. Когда подавал претензию и зашел в историю транзакций для скриншота, был очень удивлен, оказывается это у меня 5-й депозит в данном заведение (аккаунты есть во всех казино, сложно все упомнить). Откуда тогда у меня в бонусах данная акция? Назовите ее "бонус на депозит" или это опять сделали умышлено для спорных моментов. 5. Вспомнил почему, перестал играть в данной конторе ранее были: конфликтные ситуации, хромает сервис, отдача и банальное наплевательское отношение. Кстати просил тогда блокировку и мне успешно отказали. Прошу разобраться в данной ситуации и понизить рейтинг казино, а лучше внести в черные списки. Таких контор должно быть максимально мало на просторах интернета и тогда мир гэмблинга может станет лучше.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | PaladinSol |
Жалоба направлена в казино
[/quote]5. Вспомнил почему, перестал играть в данной конторе ранее были: конфликтные ситуации, хромает сервис, отдача и банальное наплевательское отношение. Кстати просил тогда блокировку и мне успешно отказали.[/quote]
Вот кстати нашел прошлые переписки.
Ваш вопрос на обсуждении с менеджментом казино
Здравствуйте!
Нам очень жаль что сложилась данная трудность с активацией бонуса, на данный момент мы разбираемся с ситуацией с бонусом, дело в том что актуальные предложения отображаются во вкладке «Мои бонусы» в личном кабинете, где указана сумма активация в валюте EUR где была написана сумма активации от 25 EUR, а на главной странице сайта отобразилась информацию о бонусе в валюте RUB исходя из Вашей геолокации Россия. Также мы хотим исправить ситуацию и зачислим вам бонус вручную на ваш аккаунт.
Опубликовано: 3 февраля 2023
Здравствуйте! Это конечно хорошо, что вы признали техническую ошибку на своем сайте. Вот только такие ситуации желательно не допускать, а если такое случилось, то надо всячески помогать своим пользователям разрешить данную проблему, а в некоторых случаях возможно даже компенсировать потраченные нервы и время. Такая практика нормальное явление как в гэмблинге, так и в других сферах. Я лично убедился на своем опыте, что у вас совершено по-другому обстоят дела. Хорошо, что я знаю куда обратиться в случае подобное ситуации, но сколько мне стоило это нервов и времени это отдельный разговор. В данный момент вы пишите, что хотите исправить ситуацию поскольку она вынесена на обозрение в сети. Вот только я более чем уверен, что пользователь непонимающий как действовать в данной ситуации или просто забивший остался бы ни с чем.
Что-то вы очень долго исправляете ситуацию и начисляете бонус в ручную уже пошел девятый день с момента инцидента.
Попрошу вас также прокомментировать ситуацию с блокировкой аккаунта (скриншоты выложены выше). Почему когда я ранее обращался в чат насчет блокировки, меня всячески мурыжили и перекидывали от одного оператора к другому четыре часа. Замечу мою просьбу тогда так и не выполнили. Хотя согласно лицензии должны делать это при первом обращение клиента. Как хороший пример могу привести Bitstars казино. Я примерно лет пять назад заблокировал там аккаунт и по сей день мне блокировку отказываются снимать.
P.S. Надеюсь вы проведете работу со своими специалистами в чате службы поддержки.
Здравствуйте.
Нам действительно жаль что сложилась данная ситуация с бонусом.Мы уже активировали Вам бонус на 3й депозит который ожидает Вас в личном кабинете.Касательно блокировки которую вы запрашивали 05/08/2021, видим что оператор чата проводил с Вами длительную беседу, на Важен каждый игрок на нашем проекте, поэтому не хотели бы терять Вас как игрока.
Жалоба решена