
Cat Casino: отказались выводить деньги из ПП на 258 USD
Претензия Jonny995 к CatCasino от 12.05.2025

Здравствуйте, являюсь стримером и пишу по поводу невыплаты ПП Cat casino.
Не хотят выплачивать ПП, заявляют что я делаю фрод и мошеничество….
Никаких доказательств не предоставляют.
До этого был разговор с менеджером Дмитрием от них, он сказал что у вас есть один аккаунт с такой же почтой.
Я сказал что да, еще в 2024 регистрировался по своей ссылке на одном проекте аркада или комета, я не очистил ссылку. Не сделал под чистой ссылкой, был такой момент, это я признал. Сделал один депозит проиграл его полностью. Даже если тут говорить за эту ситуацию,никакой выгоды я не извлек, ничего не выводил. И было это еще в 2024 и при том что исправно выплачивалась ПП до Апреля 2025 и ко мне никаких вопросов не было. Тут внезапно они пишут что я мошенник…
Сейчас они притягивают эту ситуацию я так понял, что я мошенник.
Но на данный момент вообще 2025 год и мои рефералы играли в Апреле, так же играли в Марте и до этого были выплаты, за Апрель они не хотят выплачивать ПП.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Jonny995 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Сообщаем, что Ваш запрос по партнёрской программе в настоящий момент находится в работе. На текущем этапе проводится внутренняя проверка, чтобы детально разобраться в ситуации и предоставить Вам итоговую информацию.
С Уважением, команда Cat Casino!
Уважаемый игрок,
Предоставьте, пожалуйста, логин аккаунта в телеграмме, который предоставлял вам ответ.
С уважением, команда СatCasino.
@CatAffs_Support_new — с этого телеграм.
Сейчас пришло сообщение на почту: Корректировка баланса.Вообще исчезли мои 258 евро теперь…
Здравствуйте!
Примите наши извинения за доставленные неудобства, в ходе обработки произошло недоразумение.
После дополнительной внутренней проверки вопрос с выплатой по партнёрской программе был пересмотрен. Ваш аккаунт на партнёрской платформе разблокирован, и корректировка баланса произведена. Выплата по начислениям за апрель будет осуществлена в полном объёме.
Для завершения всех необходимых процедур и уточнения деталей, пожалуйста, свяжитесь с Вашим менеджером партнёрской программы.
Мы ценим Ваше сотрудничество и благодарим за терпение в процессе рассмотрения ситуации.
С Уважением, команда Cat Casino!
Жалоба решена