
Cat Casino открыли игровой аккаунта закрытый без права на восстановление
Претензия igrok53 к CatCasino от 10.05.2023

Привет. Столкнулся с неприятной ситуацией с казино котами.
Дело в том, что изначально я обращался в чат, чтобы заблокировать мой аккаунт без возможности восстановления. Причину не указывал. Оператор приняла требование и исполнила его сразу же.
Мне открыли аккаунт и я проиграл 55000 рублей мне приходит письмо на почту, что мой аккаунт разблокирован.
Считаю действия казино недопустимыми и нарушающими правила казино, лицензии и правил ответственной игры. Я со своей стороны все сделал для того, что бы принятие от меня депозитов казино было невозможным, но казино поступило нечестно, наплевав на все.
Считаю необоснованным к принятию 55000 рублей последних депозитов, с периода второй блокировки в сумме 55000 и прошу вернуть мне их на пиастрикс кошелек, который я использовал для депозитов.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | igrok53 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день я сегодня переписывался с подержкой на отказ идут говорят мы вам аккаунт не разблокировали я хорошо помню что я вносил депозиты 4 мая могу историю транзакций показать что я делал депозиты 4 мая в казино кет.
Переписка с подержкой чатом.
Здравствуйте!
Ранее Ваш аккаунт был заблокирован по вашей просьбе, затем вы хотели разблокировать Ваш аккаунт, после чего оператор поддержки сообщил Вам — чтобы разблокировать аккаунт Вам необходимо отправить соответствующее письмо о разблокировке. После Ваш аккаунт был разблокирован по Вашей просьбе, где Вы взяли ответственность на себя.
Скриншот письма отправляем админу, так как здесь не добавляеться изображение
7.01 Игрок на почту казино сообщил что не имеет претензий и просит разблокировку аккаунта.
Пруф от казино получен. Жалоба отклонена