
Cat Casino проблема при отыгрыше бонуса и блокировка аккаунта
Претензия Zaikaaa к CatCasino от 08.08.2022

Бонус получен на День Рождение, 35 фриспинов. Накрутило 128 рублей , отыгрыш за реал. Сделала депозит , играла в Эндорфину. Проиграла, процент бонуса 0% . В тех под около часа мне не могли ответить почему не идёт процент. Итог: в Эндорфину нельзя отыгрывать. А узнать вы могли об этом обратившись в поддержку. Сейчас мой аккаунт заблокирован.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Zaikaaa |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 8 августа 2022
Добавлю ещё для полной информации. Изначально когда обратилась в чат поддержки с вопросом почему нет процента и сколько по итогу уже отыграно ваш оператор ответил:х3 завершён. Я повторила свой вопрос , сколько ещё, он вам не нужно откручивать х3. Извинился, и у него смена закончилась. Другой оператор уже предоставил список провайдеров где нельзя отыграть(и где он был раньше, и если нельзя то что значит х3).на все общение ушло около часа. Полная некомпетентность операторов, и предоставление неверной информации. Хочу вернуть свой депозит+ сумму ставок которые ушли на отыгрыш. Я могла давно бы поставить на вывод.
Здравствуйте!
Нам жаль, что произошла такая ситуация с бонусом.
Сейчас мы разрабатываем новую функцию, чтобы клиенты могли самостоятельно увидеть в каких слотах игрок может отыгрывать бонус.
Мы хотим исправить данную ситуацию, по этому приготовили для Вас без депозитный подарок, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки за начислением.
Просим администрацию закрыть жалобу.
Опубликовано: 9 августа 2022
Добрый день. Я внесла депозит, играла, чтобы открутить бонус,и вы мне снова предлагаете бездеп бонус(даже если его надо будет отыграть с бонусных).по крайне мере было бы честно возврат на счет моего депозита.
Игроку выдан другой бонус, жалоба решена
Здравствуйте!
Мы готовы вам возместить сумму вашего депозита в размере 500 RUB.
Мы вам отправили письмо на почту от support(собака)catcasino(точка)com, чтобы Вы предоставили данные для возврата средств.
Ожидаем Ваш ответ, чтобы решить данную ситуацию.
Так же, хочу Вам напомнить что бонус который был предложен выше, актуален для вашего аккаунта, и вы ним можете воспользоваться в любой момент.