
Cat Casino проблемы с выплатой на сумму 481 доллар
Претензия Bigmatwey64 к CatCasino от 13.09.2021

Здравствуйте отказываются выводить средства в cat casino ,приписывают мне другой кошелек пиастрих хотя я до этого пользовался всегда одним и единственным кошельком,помогите разобраться
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Bigmatwey64 |
Жалоба направлена в казино
1
2
3
4
5
И ещё они заблокировали мой акк,не могу посмотреть депозиты и выводы и ТД,на почту им уже писал и куда только не писал,даже к топ стримерам по казино, пожалуйста разберитесь в этой ситуации,а то и с другими игроками так же будет,я думаю они сами мне сделали депозит через другой кошелек пиастрих,что бы я не смог его верифицировать,и вообще зачем мне делать деп,когда на аккаунте есть больше 30000 тыс руб,тем более минимальный 300руб.Я думаю Латест разберётся в моей проблеме
Здравствуйте.
У игрока действительно 2 пиастрикса, которые использовались для транзакций в нашей системе. Следов взлома на аккаунте обнаружено не было.
Игрок обязан верифицировать все платежные методы, которые были использованы у нас на сайте.
На текущий момент аккаунт игрока временно заблокирован в связи с верификацией. Как только процесс верификации будет успешно завершен, аккаунт будет разблокирован и средства можно будет вывести.
Скриншоты с подтверждением того факта, что на аккаунте использовалось несколько кошельков пиастрикса, отправлены представителю Latestcasinobonuses в личку.
Это же и дураку понятно что стало 2 кошелька,но депозит 300р кто то сделал за меня,после заноса,когда на акк было больше 30000тыс.руб,но на скриншотах не показано номер пиастрикса,вы проверьте по ip от куда был депозит,сверьте мой ip от куда я делал деп и другой который делал не я эти 300р,как я верифицирую этот кошелек если я не делал депозит,значит это ваши сотрудники это сделали,или произошла ошибка или что то еще
Администрация казино предоставила реальное наличие второго кошелька
Если вы не помните то рекомендуем вам написать в саппорт Пиастрикса запрос
Опубликовано: 20 сентября 2021
Да я вам говорю у меня не было 2 кошелька я никогда его не создавал,и в саппорт пиастрикса я уже писал,все есть на скриншотах,они даже мне пытались помочь,как выяснилось почта этого человека,и то что у него не верифицированный кошелек,и ещё раз повторюсь,для чего мне делать депозит в 300рублей когда на балансе было больше 30000 тыс.руб,я думаю этот депозит в 300руб специально казино и зачислили,что бы я не смог его верифицировать и вывести средства,уже более 2х лет играю в казино такие как X и vavada, выводил и по 50000тыс и никогда не было проблем,а в этом кат казино, никак не хотят идти на встречу,для казино эти 30000тыс руб копейки,и умудряются обманывать игроков делая подставной депозит,я понимаю что они мне этот кошелек приписывают и никак я не смогу вывести деньги,с уважением отношусь к Латест но как я вижу ничего не получается сделать, спасибо что попытались мне помочь
Увы, но совпадает все что бы утвержать что пополнение было с устройства игрока.
Как вариант, попробуйте по мейлу восстановить пароль к пиастриксу связавшись с поддежкой кошелька
Жалоба закрыта