
Cat Casino проблемы с выплатой средств на 950 USD
Претензия IgnatDimka к CatCasino от 22.08.2022

Добрый день! На Кэт казино прошёл верификацию, сделал вывод, но казино отправило вывод другому человеку и обвиняет меня, деньги не возвращает , что делать? Выписку из банка предоставлял , вывод не поступал
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | IgnatDimka |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
На данный момент мы проводим расследование по данном инциденту.
Как только у нас будут результаты, сразу предоставим ответ в данной жалобе.
Благодарим Вас за понимание.
Добрый день, вот ответ по жалобе
Согласно нашей внутренней Политике Противодействия Отмывания Денежных Средств и Финансирования Терроризма, платежные методы верифицируются при депозите или выводе средств.
Пользователь самостоятельно несет ответственность за указание верных данных своей карты для ввода и вывода средств.
Данные о методе для вывода вносятся игроком самостоятельно и для каждого вывода, также внесенная информация не может быть изменена технически после того, как заявка уже была создана.
Согласно с выше перечисленным, клиентом было самостоятельно создано и заполнено 3 заявки на вывод средств на карту *0703 одна из которых была успешно выплачена на запрошеную карту.
Скриншот запросов прикрепляем.
Как вы вывели на карту с которой не совершался депозит, в ваших правилах согласно пункту 8.1 написанно, что вы можете заблокировать игрока, почему меня не заблокировали до выяснения принадлежности карты и давайте в дальнейшем общаться с обращением внимания на пункты ваших правил, а не просто указывать на недостатки
Пожалуйста, обратите внимание что в правилах в пункте 8.1 указано что мы оставляем за собой право заблокировать игрока в таких случаях, но это не означает что мы обязаны блокировать, это происходит на усмотрение соответствующих отделов.
В Вашем случае, мы не заблокировали Вас, а проявили лояльность и совершили вывод средств на указанные Вами данные.
Опубликовано: 30 августа 2022
Вы вывели на карту с которой не происходил депозит, и вы вывели раньше моего запроса на вывод смотрите на вывод
Время указанное на скриншоте который мы предоставили в UTC+0
Это означает что по МСК заявка Вами на вывод была создана в 00:11:28, и вывод был подтверждён в 00:26:19 по МСК.
Вы не ответили как вы вывели на карту с которой не было депозита и смотрите время, я заявку создал на вывод в 1:16, как вы вывели раньше моей заявки другому человеку
Вы точно разбираетесь с проблемой? Вы даже время выводов и запросов говорите не точно? По Вашему вы можете вывести на любую карту и показать , что игрок виноват в выводе, где ваша роль в правильности и соответствии вывода лицу, совершающего депозит
Просим обратить внимание на п. 7.2 правил:
7.2 Все транзакции, совершенные в тех случаях, когда Ваше имя пользователя и пароль и/или номер учетной записи были введены правильно, будут считаться действительными, независимо от того, были ли они авторизованы Вами, и мы не будем нести ответственности за любые претензии в случае, если Вы раскроете свое имя пользователя, пароль или номер счета кому-либо еще (умышленно или случайно).
В вашем случае, вы самостоятельно указали данные карты для вывода, зайдя в аккаунт под своим именем пользователя и паролем.
8.1 ….Если Вы используете способ оплаты, в отношении которого Вы не являетесь владельцем аккаунта, мы оставляем за собой право считать любой депозит на Счете недействительным (а любые выигрыши, возникающие в результате такого депозита, – недействительными) до удовлетворительного завершения всех соответствующих проверок…..
Мы оставляем за собой право заблокировать игрока в таких случаях, но это не означает что мы обязаны блокировать, это происходит на усмотрение соответствующих отделов.
В вашем случае, вывод был исполнен на данные карты которую вы самостоятельно указали.
В качестве лояльности, мы готовы Вам выплатить средства на Вашу карту.
Для этого пожалуйста, напишите на почту supportcatcasinocom или обратитесь в наш онлайн-чат поддержки на сайте, и мы обсудим дальнейшие действия выплаты средств.
Деньги были выплачены игроку на карту. Просьба администрацию закрыть жалобу
Жалоба решена