Cat Casino: прошу компенсировать ущерб за обман от менеджеров на 50.000 RUB
Претензия Jokerik4 к CatCasino от 20.05.2024
Считаю оьоснованным потребовать моральный и проигрышныц ущерб от кет казино. Так как все эти обещания. Счас выиграешь. Надейся. Итд. Не соответствуют действительности. Тем более когда Ваши менеджеры буквально преследуют меня. Не тока телефонными звонками. Но и уже врываются в телеграм. Хотя я и непросил. А специально навязывают чтоб дальше проигрывал. Докозательства я предоставлю. Какие есть. Внизу будет фото менеддера. С телеграм. Именно он. А не какой то там липовый человек. Далее привожу переписку. То что мне соврали по поводу волотилтности и слота. А в позопрошлом году тоже нагло слышал ложь. Счас все заиграет. В итоге тогда после выиграша они меня нагрели на 80к. Счас просто хочу добится справедливости. За все вранье. А то что у меня есть фото где они просто списали 70 к. По их условаям я уже молчу. Или про последние слив 30к. А фото где вы себе забрали бонусные 70к.Я про них молчу. Так как сами знаете я неполучал их. По вашим условиям. Просто компенсируйте слив за вранье
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Jokerik4 |
Жалоба направлена в казино
Решил приложить скрин отдачи. Тут Важно не по скоа я играл. А именно х. Ртп. Вот этот слот менеджер посоветовал. Ни 1 бонуски естевственно не выпало и все сожрало. Пока они не ответят я еще отдачу покажу на некотрых слотах
А вот еще интересный слотец. Доит меня с конца прошлого года. Это нормально ртп 96. Отдача есть. Тока как ни странно в чью сторону отдачи. И как всегда обещание которые я слышу от поддержки такое быть ее может у нас лицензия. И вв скоро занесете. Как можно быть в этом уверены. Если по факту все по другому происходит. Х1000 вообще не помню в позапрошлом году последний раз. Много не прошу. А по справедливости. А то не ровен час когда после выигрыша Ваши менеджеры будут караулить около квартиры. Да и малоли чем оперировать с данными
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что общение с менеджером приносит вам дискомфорт.
Если вы желаете, мы можем прекратить вашу коммуникацию с ним. Увы, компенсация в данном случа не предусмотрена, так как каждый клиент самостоятельно принимает решения о игре на проекте.
Касательно списанной суммы, о которой вы упомянули — она была списана после отыгрыша бонуса в рамках максимального выигрыша, что полностью соответствует нашей бонусной политики.
Увы, мы не в силах вам никогда пообещать выигрыш, менеджер ведет общение с вами как живой игрок и делает предположения на основе своего игрового опыта, однако всегда важно помнить, что все зависит только от удачи.
Опубликовано: 22 мая 2024
Что то страное расхождение. Подержка утверждает всегда что вот момент настанет истенный. Вот выигрышь будет. Менеджер советует слоты которые не играют. Это нормально считаете. Пусть тогда не советуют, я не просил мне врать. Кстати он преднамеренно соврал. Candy blutz bobm вообще не играет, это какой то скрипт. Там более 20 тысяч спинов. И ни 1 бонуски. Да и по поводу того что клиент сам решает играть или нет. Когда за Вами придут, подкараулят. Вас ввших детей, или родственников. Я думаю вы подругому запоете. А я скажу потом это вы сами твк решили. Это ваш был выбор. Поверьте, что вы творите в наглую безнаказангл не останется. Помонтите мои слова. А я скажу потом я не причем
Проблема решена. Притензий к казино неиу. Нашли обоюдное решение данного конфликта. Жалоьу можно закрывать. Спасибо сайту за помощь
Жалоба решена