
Cat Casino: с 05.02.2025 не поступает депозит на 5 USD
Статус
Отклонена
Дата
07-02-2025
Претензия Bubek54 к CatCasino от 07.02.2025

Bubek54
Не пришел депозит с 5 февраля, отказываются решать, говорят ничего не поступало, средства юылиипереведены через сбп по указанным ими реквезитам
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на CatCasino
Решенных проблем
194 из 195
Процент решенных
99.5 %
Ср. время жизни жалобы
8 дн.
Ср. сумма претензии
$1750.2
Жалоба на казино
Претензии к CatCasino
Решена

CatCasino
Cat Casino: с 07.10.2025 не выводят мои деньги на 775 USD
Кат казино 2е сутки в наглую врут что вывод осуществлён(скрины предоставил), а по факту даже чек не предоставили, мой ба [...]
Решена

CatCasino
CatCasino: поддержка не помогает и выплату не делают на 10.000 RUB
Всем привет. Столкнулся с проблемой некомпетенции ни чата ни вообще кого либо в этой конторе.
Не могут выплатить 1000 [...]
Решена

CatCasino
CatCasino: с 27.09.2025 нет моего депозита на 62 USD
Cat casino, уже вторые сутки не дает получить депозит. Перевод был 27.09.2025 года в 13:10 минут, через СПБ, чек соответ [...]
Решена

CatCasino
CatCasino: требуют документ о блокировке прошлой карты и не платят на 192 USD
Здравствуйте, помогите мне решить проблему с выводом с Кэт казино. Зарегистрирована я там давно, но последние пару лет н [...]
Закрывается

CatCasino
Cat Casino: 21.09.2025 повторно отключили бонусы
Добрый день! Жалоба на казино Кет.
Данное казино любит отключать бонусы, и они были отключены на долгое время, но недав [...]
Решена

CatCasino
Cat Casino: с 29.08.2025 не приходит моя выплата на 417 USD
Казино не полностью выполнено свои обязательства передо мной, и каждый день уже сегодня ровно как неделя они меняют свои [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Bubek54 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Наша команда занимается данным вопросом. Мы вернемся к вам с ответом в кратчайшие сроки.
С уважением, команда CatCasino.
Уважаемый клиент,
Ваш запрос находится в работе у платежного провайдера. Как только мы получим от него ответ — сразу же вам его предоставим.
С уважением, команда CatCasino.
Опубликовано: 12 февраля, 14:58
Очень долго
Уважаемый клиент,
Приносим извинения за длительное ожидание. Нам потребуется немного больше времени для решения данного вопроса. Как только мы получим результаты, немедленно сообщим вам. Благодарим за терпение и понимание.
С Уважением, команда Cat Casino.
Уважаемый клиент,
Платежный провайдер ответил, что номер карты/телефона получателя, указанный в присланном вами чеке, не выдавался для оплаты заявки на вашем аккаунте becon. По данной причине средства не могут быть зачислены на него.
С уважением, команда Cat Casino.
Жалоба отклонена