
Cat Casino с 06.06 не хотят обрабатывать мою выплату на 300.000 RUB
Претензия Alex4mZ к CatCasino от 09.06.2023

06.06. 2023 в кэт казино занёс 300к + рублей, поставил на вывод первый раз, отменили из за не пройденой верификации, прошёл верификацию уже утром 07.06, в чате мне подтвердили что верификация полностью пройдена и вы можете выводить деньги, ставлю на вывод 40к и 60к двумя заявками, по лимиту 100к в день, ставил на вывод в 11:18 07.06, естественно мне в течении суток нечего не приходит, пишу в чат, там отвечают что она в работе, когда одобрят не знают, статус заявки по 09.06 все ещё стоит как новая, получается вот уже двое суток будет как выводят, так же 08.09 тоже часов в 11 утра поставил 50к мелкими суммами на вывод и так же все заявки висят как новые, вот уже скоро будет как 24 часа, не знаю дождусь ли я вообще своих денег, прошу комьюнити помогите, никогда не в одном казике такого не было, скриншоты истории транзакции оставлю тут, ещё так же есть фото как мне в чате отвечают
Процесс обсуждения (19)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alex4mZ |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 18 июня 2023
Не закрывайте жалобу пожалуйста, реакцию я оставил, выводов так и не поступало, в чате пишут что идёт доп проверки
Вот так мне отвечают в течении всех 2 дней в чате, все тоже самое только разными словами
Вот и третии сутки а реакции ноль, в чате поддержки все тоже самое ждите в обработке
Держу в курсе, нечего не изменилось вот уже как 5 дней
Вас приветствует команда CatCasino
Уважаемый клиент, спешим оповестить вас что в связи с некоторыми причинами , вывод ваших средств был задержан.
На данный момент, ситуация находится в процессе уточнения и обработки.
По итогам решения, вы будете оповещены по личному электронному адресу.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой трудностью. Команда специалистов уже работает над решением и ускорением данного процесса.
Опубликовано: 12 июня 2023
Вот в чате мне каждый день почти так отвечают, по итогу ждать придётся неделю или месяц? Прошу Администрацию не удалять жалобу до полной выплаты, на текущий момент 12,06 выплачено 0 рублей, все заявки висят как новые
Выплаты так и не поступили, прошу не закрывать жалобу до полной выплаты казино
Прошла неделя, в чате все тоже самое, выплатили 0 рублей все так же
Благодарим вас за запрос к нашей команде.
Уточнив ситуацию повторно, мы получили известие о том что ваш аккаунт все еще находится на стадии верификации.
В очень редких случаях, мы задерживаем данный процесс в целях общей безопасности наших пользователей.
Однако мы ценим терпение наших клиентов и стараемся оповещать и держать вас в курсе событий. В связи с чем, мы обязуемся оповестить вас по вашему электронному адресу об итоге решения по вашему вопросу.
Очень жаль что именно вам пришлось столкнуться с данной трудностью. Но уверяем вас, в будущем данные процессы будут сокращены до минимума для того что бы предоставлять нашим клиентам только положительный игровой опыт.
С уважением команда CatCasino.
Очень странный ответ, это уже что то новенькое, аккаунт в казино у меня полностью вертифицирован, везде стоят зелёные галочки, если нужно могут записать видео администрации данного сайта с доказательством того что аккаунт в казино полностью верифицирован, к тому же мне в чате конкретно сказали ваш аккаунт верифицирован и вы можете выводить деньги, ну тогда ждём дополнительной якобы «верификации», прошу не удалять жалобу так как на момент 17.06 мне не вывели не рубля
Специально только что спросил в чате про верификацию, вот ответ
Прошу не закрывать жалобу, выплаты все ещё не поступили
На 18.06 мне отменили все выводы по причине нарушения правил казино, в чате написали что выйгрыши от провайдера Mascot Gaming не лигитимны, не знаю какой там сбой был или ещё что то, но то что я не нарушал правила казино это точно, пруфы казино мне не предоставили, по итогу получается я выйграл деньги, но их не увидел якобы из за сбоя какого то, и это даже не проверить никак, считаю что CAT CASINO просто обманывают своих игроков, пруфы с чата скину ниже
Спасибо за Ваше ожидание!
Оповещаем Вас о факте завершения процесса расследования Вашего дела.
Итогом данного процесса является факт нарушения Вами правил использования игорного сервиса, а именно: Умышленное использование уязвимостей сервиса в процессе игры. В связи с чем, Ваш выигрыш был аннулирован, а аккаунт поддается блокировке.
Более развернутое уведомление было отправлено Вам по адресу электронной почты, от представителей отдела CatCasino KYC.
Закрепляем Screenshot.
http://joxi.ru/D2Pa8wQIWP7MZA
Пруфов нет считаю что мне не законно анулировали выйгрыш, прошу жалобу считать в минус казино, я ни как не мог использовать умышленно уязвимость, как это вообще можно, какая уязвимость может быть
От казино ожидаю пруфы в виде ответа провайдера
Такие себе пруфы конечно, ну хоть что то
Итак, был получен офф ответ Маскота. Сбой действительно имел место.
По правилам казино выигрыши при техническом сбое — аннулируются.
Жалоба отклонена