
Cat Casino: с 09.12.2024 не могут никак найти депозит на 301 RUB
Претензия 9990879291 к CatCasino от 25.12.2024

9 декабря сделал депозит 301рубль в кэт казино, деньги не зачислили, сообщил им, выслал чеки, сказали ждите фин. отдел вами занялся, ждал несколько дней, опять им написал, мне ответили что ошибка у платёжного провайдера, мол ждите. Жду несколько дней, опять пишу, ругаюсь, говорят не переживайте всё под контролем, жду ещё 3-4 дня, пишу, говорят разбираемся, ждите, пишу через несколько дней, опять завтраками кормят, мол платёж ваш у провайдера в обработке, ждите. Пишу им 20 декабря или 21го, опять также история, пишу сегодня, они мне говорят, депозит ваш был зачислен 14 января, у меня от такой наглости пена иизо рта пошла. Открываю историю транзакций ни одного платежа 301рубль нет. Вообщем помогите разобраться. Переписку что сегодня с ними общался прилагаю к обращению
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 9990879291 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы обнаружили, что по данному депозиту Вы обращались на проект Kometa Casino, где данный депозит был успешно зачислен на Ваш аккаунт.
Если у Вас остались вопросы или потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады помочь!
Спасибо за Ваше понимание и терпение.
С Уважением, команда Cat Casino.
Жалоба решена
Жалоба переоткрыта
Опубликовано: 28 декабря 2024
Вот чек, этот депозит не был зачислен
Спасибо за всю предсотавленую информацибю. Наш профильный отдел сделал проверку по Вашему платежу. Спешим уведомить, но по данному чеку у вас нет активных заявок на депозит, пожалуйста, убедитесь, что ранее предоставленный чек является корректным. Если у Вас есть другой чек, можете его отправить, пожалуйста. Спасибо за понимание и извините за неудобства.
Жалоба закрыта решённой