
Cat Casino: с 10.09.2024 не могу получить свою выплату на 88 USD
Претензия Vlad1244 к CatCasino от 13.09.2024

Здравствуйте, 10.09.24 решил вывести деньги с cat casino, по итогу я 3 день не могу получить свои деньги, 8 отмен вывода, обращался а поддержку и это безтолку, что то они там постоянна ускоряют но по итогу я не могу получить свой вывод, уже и меня в свой банк отправляли я узнавал у своего банка не отменяют ли они вывод, мой банк сообщил что ничего не блокирует не каких поступлений нет, прошу помогите с данным вопросом, а то это уже цирк какой- то
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vlad1244 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 13 сентября 2024
В 9 раз отменяют мой вывод
Опубликовано: 13 сентября 2024
✋🫡
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Ваша заявка была ранее отменена по техническим причинам, что, к сожалению, иногда происходит. Мы прекрасно понимаем, насколько важно для Вас своевременно получить средства.
В данный момент наблюдается повышенная нагрузка на систему вывода средств, и по этой причине процесс может занять больше времени, чем обычно. Мы делаем всё возможное, чтобы Ваши средства были зачислены как можно быстрее.
Если заявка будет отклонена снова, рекомендуем попробовать другой способ вывода, например, через электронный кошелек или криптовалюту, что может ускорить процесс и помочь избежать задержек.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
Опубликовано: 15 сентября 2024
5 дней и 10 отмен вывода, все так же деньги не вывели на счет.
Опубликовано: 14 сентября 2024
Все так же деньги зависли 4 день я не могу вывести свои деньги.
Как мы сообщали ранее, в настоящее время наблюдается повышенная нагрузка на платёжную систему. В связи с этим рекомендуем Вам рассмотреть альтернативные способы вывода средств, такие как криптовалюта или электронные кошельки, что может значительно ускорить процесс.
На данный момент мы видим, что на Вашем аккаунте отсутствуют средства для вывода. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам за дополнительной информацией.
Игрок проиграл свой баланс
Жалоба закрыта