
Cat Casino: с 11.01.2025 не могут отыскать мой депозит на 19 USD
Причина
Сумма
$19.60
Автор
Yulia97
Статус
Решена
Дата
13-01-2025
Претензия Yulia97 к CatCasino от 13.01.2025

Yulia97
11.01 был депозит на 2010
100 раз запросили чеки, проблема не решена, зачислять не торопятся
Жалоба казино
Процесс обсуждения (11)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на CatCasino
Решенных проблем
194 из 195
Процент решенных
99.5 %
Ср. время жизни жалобы
8 дн.
Ср. сумма претензии
$1750.2
Жалоба на казино
Претензии к CatCasino
Решена

CatCasino
Cat Casino: с 07.10.2025 не выводят мои деньги на 775 USD
Кат казино 2е сутки в наглую врут что вывод осуществлён(скрины предоставил), а по факту даже чек не предоставили, мой ба [...]
Решена

CatCasino
CatCasino: поддержка не помогает и выплату не делают на 10.000 RUB
Всем привет. Столкнулся с проблемой некомпетенции ни чата ни вообще кого либо в этой конторе.
Не могут выплатить 1000 [...]
Решена

CatCasino
CatCasino: с 27.09.2025 нет моего депозита на 62 USD
Cat casino, уже вторые сутки не дает получить депозит. Перевод был 27.09.2025 года в 13:10 минут, через СПБ, чек соответ [...]
Решена

CatCasino
CatCasino: требуют документ о блокировке прошлой карты и не платят на 192 USD
Здравствуйте, помогите мне решить проблему с выводом с Кэт казино. Зарегистрирована я там давно, но последние пару лет н [...]
Закрывается

CatCasino
Cat Casino: 21.09.2025 повторно отключили бонусы
Добрый день! Жалоба на казино Кет.
Данное казино любит отключать бонусы, и они были отключены на долгое время, но недав [...]
Решена

CatCasino
Cat Casino: с 29.08.2025 не приходит моя выплата на 417 USD
Казино не полностью выполнено свои обязательства передо мной, и каждый день уже сегодня ровно как неделя они меняют свои [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Yulia97 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш депозит находится в работе у платежного провайдера, мы делаем все возможное, чтобы оперативно разобраться в ситуации. Как только ответ от платежного провайдера будет получен — мы вам его предоставим.
С уважением, команда CatCasino.
Прошу не закрывать, так как проблема ещё не решена, прошла неделя, депозит так и не зачислили
Уважаемый клиент,
Для дальнейшего решения вопроса по депозиту 2010 RUB, пожалуйста, предоставьте чек, в котором будут указаны реквизиты получателя.
Для того, чтобы идентифицировать платеж, необходим корректный документ транзакции, в котором видны реквизиты получателя, можете запросить в банке.
С уважением, команда CatCasino/
Опубликовано: 21 января, 07:12
А куда мне её скидывать?) Ведь теперь у вас привычка, просто закрывать чат и не отвечать. Фиксируйте, отправлю щас по эл. почте
Опубликовано: 21 января, 07:28
Случилось чудо и мне ответили в поддержке, туда я предоставила документ
Когда уже будет зачисление? Это издевательство
Уважаемый клиент,
Мы получили ваш документ и передали его платежному провайдеру. Приносим извинения за доставленные неудобства. Как только мы разберемся в ситуации — мы оповестим вас по электронной почте и на форуме.
С уважением, команда CatCasino.
Опубликовано: 24 января, 17:58
Уже 24 число, где вы его ищете с 11 января?
Уважаемый клиент,
Приносим извинения за задержку. Ваш депозит был зачислен на ваш баланс и использован для игры в слотах.
С уважением, команда CatCasino.
Жалоба решена