
Cat Casino: с 12.02.2024 не могут вывести мои заявки после крупного выигрыша на 800.000 RUB
Претензия kalininkamil558 к CatCasino от 15.02.2024

Всем привет!играю на кет казино достаточно давно ,проблем с выводом никогда не было,до этого момента….Поднял в лайв режиме 800к,утром поставил на вывод,в 10:48,поставил три вывода по 50к,так как максимальная сумма вывода 150к в день,.Как итог три дня и статус вывода до сих пор новый,хотя у них в регламенте указано,что максимальное время вывода 72часк,прошло уже больше, верефикация пройдена,сама поддержка так мне сказала,три дня подряд говорят что у них идет какая то проверка знай своего клиента,до этого месяца два назад может чуть меньше, выводил 200к,все вывели проблем не было,стоило поднять большую сумму о начались какие то не понятные проверки,прошу не быть равнодушными и помочь разобраться в данной ситуации,так как казино говорит что все хорошо ожидайте,но срок вывода уже давно прошел…фотки выводомв с датой сейчас прикреплю
Процесс обсуждения (18)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kalininkamil558 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
На данный момент всё ещё проводится дополнительная проверка вашей игровой активности, в результате которой был получен последний выигрыш, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы передали запрос, чтобы данную ситуацию рассмотрели как можно скорее.
Пошел 4-й день как мои выводы висят как новые
Кет казино, комментарии будут?
Деньги так и не пришли,выводы до сих пор стоят как новые,пошел уже 5 день как я жду своих денег,поддержка одним голосом говорит что идет доп проверка,нового от них ничего не слышно
Деньги досих пор в статусе новый,срок на вывод больше 1000евро 72 часа,прошло уже 96 часов
Вывод до сих пор стоит как новый?от казино новых ответов не поступало…
Опубликовано: 16 февраля 2024
Ошибка,случайно отправил знак вопроса,вывод досих пор в статусе нового
Выводы до сих пор в статусе новых
Выводы досих пор в статусе новых,прошу не закрывать жалобу
Выводы до сих пор в статусе новых,поддержка уже 8 дней говорит одно и тоже,что идет проверка,знай своего клиента,но при этом они даже не знают сроки этой проверки
Кет казино,вы что нибудь уже ответите???
Понимаем, что ожидание может быть неприятным и вызывать дополнительное беспокойство. Однако, мы просим Вас быть терпеливым, так как мы активно работаем над урегулированием этого вопроса. Важно понимать, что каждая проверка требует времени для тщательного анализа, чтобы гарантировать справедливость и правильное решение.
Спасибо за Ваше терпение и понимание.
Выводы до сих пор в статусе новых,прошу не закрывать жалобу,ни копейки еще не вывели.
Жалоба не будет закрыта, до разрешения ситуации. В казино так же задан вопрос о сроках ответа провайдера.
Выводы до сих пор в статусе новых,
Ни копейки не вывели.Говорят надо подождать,только вот жду уже больше трёх недель
Здравствуйте!
Мы рады сообщить Вам, что дополнительная проверка завершена успешно, и мы видим, что ваши выводы проходят без каких-либо трудностей. Это означает, что Вы можете продолжать использовать наши услуги.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или требуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь вам и обеспечить максимальный комфорт в использовании наших услуг.
Спасибо большое Кет казино,жалобу можно закрыть
Жалоба решена