
Cat Casino: с 24.05.2025 нет депозита на 545 RUB
Претензия Aleksandr67 к CatCasino от 26.05.2025

В Кэт зарегистрирован очень давно, на столько давно что уже и не помню, проблем больших с ним не было особо никогда, голову не делали никогда(хотя всегда был готов к такому)..ладно, в чем суть, был совершен (24.05.2025) депозит целых 545 РУБЛЕЙ под бонус в 75 спинов, условия были хорошими👌, моментального депозита не появилось, думаю «ну подожду, ничего страшного», жду до самого вечера, депозита нету( писал в поддержку там высокоинтеллектуальный робот принял мой pdf с оплатой и я пошел дальше ждать. На след день ничего , ещё раз пообщался с ИИ в чате , опять скинул pdf и пошел дальше, след день все пусто, до реального человек в поддержке не мог достучаться , все этого ИИ мне пихали, поэтому решил уже через имейл сообщить о проблеме ещё раз, написал все, скинул pdf, жду, мне приходит обалденный ответ с «как мы видим Деп начислен», но депозита так и не было )))) не, я все понимаю, решили сразу конечный результат мне показать, без процесса игры, просмотра мультиков и бонусов на х20-х30, но мне хотелось бы как раз мультики посмотреть и за бонус обидно (чисто из за него делал депозит). В общем сейчас уже 26.05.2025 , депозита так и нет, бонус пропал, а я сижу как та девица на картине «у разбитого корыта». Пожалуйста закинь те мне мои 545 рублей, и бонус эквивалентно тому что было (75 спинов и с 20тыс руб после отыгрыша)иначе это все не имеет особого смысла, с любовью ❤️ ваш игрок.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Aleksandr67 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый игрок,
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш запрос находится в работе у платежного провайдера. С нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы оперативно разобраться в ситуации. Как только мы получим ответ от платежного провайдера, мы сразу же его вам предоставим.
С уважением, команда CatCasino.
545 рублей наконец то поступили это хорошо, но вот бонус увы нет, это плохо, огорчён…
Уважаемый клиент,
Ваш депозит был вам зачислен и использован для игры на сайте.
C уважением, команда CatCasino.
Уважаемый игрок,
Приносим извинения за задержку с депозитом. Также бонус, который у вас не активировался, был вам активирован.
C уважением, команда CatCasino.
Жалоба решена