
Cat Casino: с 29.08.2025 не могу получить выплату на 574 USD
Претензия Tatyana Grigoreva к CatCasino от 03.09.2025

29. 08. 2025 года я отыграла бонус с вейджером 5, поставила деньги на вывод в этот же день на следующий день 30 августа 2025 года я ещё поставила вывод общая сумма вывода 46.300 руб. один вывод суммой 34.000 способом СПб второй вывод сумма 12.300 руб способом банковская карта один и тот же банк. поддержка ссылается сначала что задерживает платёжные системы с их стороны всё выполнено оба статуса находятся завершены. по электронной почте мне пишут о том что Мои заявки находится в профильном отделе. уже сразу понимаешь что меня обманывают. аккаунт верифицирован все бонусы с личного кабинета пропали. на самом сайте заявлено что выплаты приходят два-7 часов максимум 24 часа. все обязательства перед ними у меня выполнены, бонус отыгран, в стократном размере
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Tatyana Grigoreva |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас возникли трудности с выводом средств и это вызвало негативные эмоции. Проверив информацию, можем сообщить следующее. Заявка на сумму 34 000 RUB была успешно обработана с нашей стороны и передана в профильный отдел для дополнительной проверки. Запрос находится в работе, и после завершения проверки Вы получите официальный ответ.
Что касается второй заявки на сумму 12 000 RUB, она также была обработана. Средства должны поступить на указанный Вами платёжный метод либо поступят в ближайшее время в рамках стандартных процедур зачисления.
Мы понимаем важность данной ситуации и прилагаем все усилия, чтобы завершить её обработку максимально быстро.
С уважением, команда Cat Casino!
Жалоба решена