
Cat Casino: с 29.08.2025 не приходит моя выплата на 417 USD
Претензия Tatyana Grigoreva к CatCasino от 05.09.2025

Казино не полностью выполнено свои обязательства передо мной, и каждый день уже сегодня ровно как неделя они меняют свои версии почему до сих пор не приходит мой депозит, много писать не буду чем 100 раз услышать лучше один раз увидеть .
Никакой ответственности никаких сроков и только я слышу ежедневно приносим свои извинения ещё нужно немножко потерпеть Но самое интересное что от тридцатого числа августа месяца они мне прислали вывод, а вот двадцать девятого числа до сих пор на проверке мне очень интересно почему от тридцатого числа быстро прошло проверку вывод а вот 29 числа целую неделю не могут проверить все документы с банка с движением средств и чек о внесении депозита предоставила им в pdf формате как на электронную почту так и загрузила в личном кабинете казино. Ну так интересно приходит письмо на почту пришлите пожалуйста чек о внесении депозита чтобы всё чётко было видно думаю ну наконец-то ура сейчас думаю последняя стадия и они мне пришлют вывод, и тут меня ждал и фиаско. В ответ я получаю от них письмо что средства были зачислены и успешно использованы вы что там курите Кэт казино Я знаю что они зачислены Я это видела своими глазами если бы они были не зачислены у меня бы наверное был другой вопрос к вам. В общем скажу так каждый раз я получаю ответы заготовленных шаблонов больше чем уверена что там сидят просто боты ии.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Tatyana Grigoreva |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим Вас за ожидание. Проверив информацию, подтверждаем, что заявка на сумму 12 000 RUB была успешно обработана ранее, и средства поступили на указанный Вами платёжный метод.
Что касается заявки на сумму 34 000 RUB, её обработка также была успешно завершена. Подтверждающий чек о переводе мы направили Вам на электронную почту, привязанную к аккаунту. Для уточнения сроков зачисления Вы можете обратиться в службу поддержки Вашего банка, предоставив данный документ.
Нам жаль, что процесс рассмотрения занял больше времени и вызвал для Вас неудобства. В дальнейшем мы также можем рекомендовать воспользоваться криптовалютой как быстрым и удобным способом пополнения и вывода средств. Если Вы ранее не пользовались этим методом, служба поддержки подскажет, как создать кошелёк и провести операцию всего за несколько минут.
С уважением, команда Cat Casino!
Жалоба решена