
Cat Casino: уже более суток нет выплат баланса на 5.000.000 RUB
Претензия Lelika к CatCasino от 11.07.2023

Добрый день.
На данном сайте уже зарегистрирован больше 1.5 лет. Проблем не было. Аккаунт был полностью верифиуирован.
03.07.23 сделал депозит на казино. По итогу смог поднять баланс на 200. Первые выплаты были без проблем. Но пока они совершались я продолжал играть. Достигнув недельного лимита на вывод, я ждал понедельник чтобы поставить на вывод. В течении недели одну из моих карт заблокировал банк. И я ее перевыпустил. Данные об измении номера карты я предоставил в казино. Но они начали требовать справку о перевыпуске. Данную справку банк просто так не дает. Обзвонив все горячии линии и похода в отделения справка была получена. И предоставлена в казино. Карту подтвердили. Поставил на вывод первую сумму в 150к. Но заявка висит больше суток. Хотя в чате мне сообщили что 24 часа максимальный срок. Отвечают шаблонам.
Я понимаю что нужно оттягивать время. Но пока они время оттягивают, баланс уже равен 5 000 000.
И по моему личному мнению казино ждет пока я проиграю весь баланс.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Lelika |
Жалоба направлена в казино
В дополнения.
Было обращения в чат.
Час назад говорили что все хорошо и ожидайте. А сейчас подозрения в мою сторону
Вывод средств начали производить. Спасибо казино за оперативную работу.
Обращения можно закрывать
Жалоба решена
Жалоба снова актуальна, игроку перестали выплачивать
Здравствуйте!
Благодарим Вас за запрос к нашей команде.
Уточнив ситуацию повторно, мы получили известие о том что Ваш аккаунт находился на дополнительной проверке.
В очень редких случаях, мы задерживаем данный процесс в целях общей безопасности наших пользователей.
Однако мы ценим терпение наших клиентов и стараемся оповещать и держать Вас в курсе событий. На данный момент мы наблюдаем что все Ваши выводы были успешно одобрены.
Очень жаль что именно Вам пришлось столкнуться с данной трудностью. Но уверяем Вас, в будущем данные процессы будут сокращены до минимума для того что бы предоставлять нашим клиентам только положительный игровой опыт.
С Уважением команда CatCasino.
Опубликовано: 17 июля 2023
Добрый день.
Выплаты до сих пор висят.
Они не были произведены
Спасибо за ваше обращение!
Ваш запрос взяла в работу наша команда специалистов. По итогу изучения вашего дела, вы будете оповещены.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнутся с данной ситуацией.
Мы уверены, что после процесса изучения мы сможем найти компромисс.
С уважением,
Команда Cat Casino
Здравствуйте!
Мы видим что все выводы были успешно выплачены, а клиент был уведомлён.
С Уважением, команда CatCasino.
Ув игрок, подтвердите пожалуйста выплаты
Опубликовано: 18 июля 2023
Добрый день. Выплаты провели. Прошу не закрывать обращения. Пока не будет выведена вся сумма. Так как каждую неделю происходят задержки
Средства игроку выплачивают. Если снова начнутся задержки, жалоба будет переоткрыта.
Жалоба решена