
Cat Casino: внёс депозит через крипту, а выводить на неё отказываются на 80 USD
Претензия Misha55 к CatCasino от 08.05.2024

Здравствуйте, сегодня 08.05.2024 сделал депозит с TRON под бонус 30 фс в дог хаус. Отыграл его, после чего еще немного поиграл и остановился. Поставил на вывод на тот же адрес TRON с которого и депал, спустя время отменяют вывод с пометкой Unrelated Withdrawal Method — Вы выбрали недоступный платежный метод. Пожалуйста, создайте новую заявку на метод *тут мой СБП».
Пишу в поддержку узнать, попался оператор Norman. Описал ему всё это и тут началось, сначала он 3 раза уходил и просил ждать по 5-7 минут, в итоге я ждал около получаса. Когда он появился, он просто через 30 минут сказал мне тоже самое, что мне пришло на почту. Я спросил почему не могу вывести на TRON? На что он сказал, что вы получили средства с бонуса. Да, у них есть правило, что вывод с бездепа только на карту, но тут то я делал депозит под депозитный бонус. Оператору это и сказал, но он просто начал игнорировать. Я сидел ждал ответа, спустя какое то время толкнул его в чате и он опять ответил шаблоном мол выводи на карту. Тогда я попросил показать где в правилах написано, что с депозитного бонуса я должен выводить на карту, после чего он перестал вообще отвечать. Потом чат стал таким как на скрине, просто отключили.
Требую от казино вывести средства туда, откуда был депозит и вывод этот не с бездепа. Также хочу добавить, крайне наплевательское отношение чата поддержки и этой заготовки в виде Нормана. Саппорт абсолютно бесполезный. Также за потраченное время и нервы, требую компенсацию в виде 3000 рублей на баланс в казино с вагером х3.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Misha55 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
Как мы видим, последний ваш депозит действительно был совершён с помощью криптовалюты, однако во время игры вы использовали бонус, который успешно отыграли. По этой причине вывод доступен вам исключительно на карту (СБП) или же Piastrix.
Карта, которую вы будете использовать для вывода средств, должна обязательно принадлежать вам.
Опубликовано: 8 мая 2024
Это был депозитный бонус, ладно бы это был бездеп, то вопросов не было.
Но я брал бонус на депозит делая депозит с крипты, так будете добры не придумывать правила на ходу и заставлять меня выводить на карту и платить ещё комиссию.
Представитель ответил в других жалобах сегодня, но в этой решил проигнорить. Точно такая же тактика работы как и чата поддержки.
Если вы думаете потянуть время, я не проиграю деньги или не выдержу и поставлю на карту, такого не будет.
Не тяните время, не тратьте ни мое ни свое время.
Если вы отказываетесь выводить на крипту, то я согласен на закрытие жалобы как нерешенной. Тогда я уже от безысходности поставлю на СБП. Также если она будет закрыта нерешенной, хочу чтобы рейтинг у казино был снижен из-за отвратительного чата поддержки, изменений правил на ходу, затягивания вывода.
Сегодня написали на почту, что можно ставить вывод на крипту.
Подытожу для простых обывателей форума, которые увидят эту жалобу. И так, пару пунктов о топ казино (нет), как они себя любят называть.
1. С 8 числа не выводили, вводили в заблуждение, придумывали правила, некачественный саппорт, некачественная работа сотрудников в целом.
2. Спустя около 4 дней все же вывели и даже тут вместо комсы карты ( на которую заставляли выводить ), просто отправили трона меньше суммы вывода) Играл в различных казино и никто не выводил на 5% меньше суммы вывода. Да, бывали погрешности 0.3 — 0.5%, но не 5%.
3. Никаких компенсаций не получил, даже никто ничего не предлагал. Значит такое у них в порядке вещей. Можно как хочешь вертеть своего клиента.
Проблема решена исключительно благодаря форуму и Вячеславу. Без жалобы так бы и игнорили, да и творили бы что хотят.
Осадок остался неприятный.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы пересмотрели ситуацию с выводом средств и по этой причине вывод на криптовалюту был успешно одобрен со стороны нашего финансового отдела.
Трудность возникла по той причине, что в системе бонус отобразился как бездепозитный, поэтому и вывод был запрошен именно на карту. На данный момент вопрос урегулирован, средства успешно выведены.
Жалоба решена