Cat Casino: выиграл максимальный выигрыш и получил блокировку на 3136 USD
Претензия Dodo24242424 к CatCasino от 14.10.2024
Здравствуйте,такая вот проблема играл на CatCasino ,около полтора года не каких проблем с выводом не было ,и за все это время вообще трудностей не было не каких ,но выводы не превышали 40к ,и тут недавно мне очень повезло я выиграл максвин в игре Wild Bounty Showdown в сумму 300к рублей ,и решил и поставить на вывод ,мне начали отклонять вывод по причине не пройдена верификация ,я обратился в чат поддержки объяснил им в чем проблема,они мне на это сказали что надо сделать троекратный оборот средств ,и после этого можно выводить,я сделал троекратный оборот,ставлю на вывод и всё равно отменяю по то же самой причине ,я пишу им в чат еще раз они пишут надо пройти верификацию ,я говорю хорошо,начинаю проходить верификацию первый раз скидываю им все документы на почту ,документы:паспорт всех сторон,фото карты с двух сторон,выписку пр счету,чек об последнем пополнение,и общался с ними на протяжение 12 часов ,они меня просили это скидывать им одно и тоже где в районе 6-8 раз ,по итогу входе диалога они мне пишут вы прошли верификацию ,можете выводить средства для вас удобным способом,предлагали телеграмм кошелек7 какой то ,но по итогу я ставлю вывод на криптокошелек только другой на ByBit ,жду жду вывод ,и тут резко вылетает аккаунт ,я начинаю заходить на него ,и сверху вылазит табличка ваш аккаунт отключен ,я им начинаю писать в чат на сайте в чем проблема ,они говорят это решение администрации ,я начинаю просить объяснит причин ,и начинается игнор со стороны чата,вот такая вот проблема!)так же ко всему этому приложу скрины диалогов с ними!)и еще успел как то случайно зайти на аккаунт последний раз ,и они вывели средства куда то себе ,этому тоже есть скрин.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Dodo24242424 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
После детального анализа вашего аккаунта было выявлено нарушение правил, а именно использование платежных методов третьих лиц. В связи с этим ваш выигрыш был аннулирован, а аккаунт заблокирован.
Вы сообщили, что с вашего аккаунта были выполнены выводы средств, когда вы могли последний раз на него зайти. Мы видим, что последний успешный вывод на вашем аккаунте был осуществлен 23.08.
Готовы предоставить администрации все доказательства.
Из предоставленных доказательств, действительно видно, что игрок использовал карту, которая ему не принадлежит.
Что является грубым нарушением правил
Жалоба отклонена