
Cat Casino: заблокировали вывод и просто конфисковали мой выигрыш на 80.000 RUB
Претензия ktotakoff1 к CatCasino от 11.11.2024

9 ноября пополнила на CatCasino и подняла 80 тысяч рублей, поставила их на вывод после чего запросили верификацию, я ее прошла и мне сказали можете выводить, снова поставила на вывод и еще раз отменили запросив какой то доп. документ я отправила и мне вновь сказали можете выводить. В итоге в третий раз поставила снова отменили запросили документ после того, как я дала снова сказали можете выводить и просто через час захожу на сайт и вижу что на балансе 0 и все деньги списали. Никакие правила не нарушала, пишу поддержке что бы узнать причину за что конфисковали все деньги. В ответ от поддержки я получаю такое сообщение: Ваш вывод был конфискован службой безопасности после анализа игрового аккаунта и данных в нём. Очень жаль, но данное решение является окончательным и средства возврату не подлежат.
Предоставила все документы которые только можно было, все данные и реквизиты выписки были верны и на мое имя, в итоге получила блокировку.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ktotakoff1 |
Жалоба направлена в казино
Возвращаюсь к этой теме. Через некоторое время они прислали мне на почту вот такое сообщение:
При проверке Вашего аккаунта обнаружилось, что вы допустили нарушение Правил нашего казино, а именно вы предоставили для верификации документы со следами обработки\редактировании, а так же у вас были обнаружены дополнительные аккаунты из-за чего ваш выигрыш будет обнулен, а аккаунт будет заблокирован.
Во-первых, обработки нигде нету, все могу показать на видео верификации и могу спокойно показать чат с банком который мне делал выписку для Вас.
Доп. аккаунты? Перед тем как зарегестрироваться на Вашем проекте, я спросила у ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ: Можно ли зарегестрировать аккаунт для себя личный, если есть уже родственник который зарегестрирован и у нас общий IP, на что ВАША ПОДДЕРЖКА ответила мне Да, можно.
Я зарегестрировала после этого аккаунт личный для себя со своими данными, у моего родственника свои данные, но блокируют за пункт мультиаккаунта, когда сами дали разрешение на это, не глупо ли?
Здравствуйте!
Аккаунт пользователя был заблокирован по причине того, что у него были обнаружены дублирующие аккаунты, это является грубым нарушением правил проекта. Также после дополнительной проверки со стороны отдела безопасности выяснилось, что документы, которые загружал пользователь были отредактированы. В результате выигрыш был конфискован по решению администрации казино.
Пркфы предоставлены
Жалоба отклонена