CatCasino: чат отказывается закрывать мне аккаунт
Претензия 333Angel к CatCasino от 17.11.2025
Добрый день, отказывают в пожизненной блокировки моего аккаунта, не могу справиться с игровой зависимостью, тем самым проект Catcasino пользуется данным фактом и вытягивает из меня средства. Прошу Вас оказать содействие в решении данного вопроса.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | 333Angel |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Сообщаем, что для оформления блокировки игрового профиля необходимо отправить письмо с электронной почты, на которую зарегистрирован Ваш аккаунт, на адрес [email protected].
В письме укажите причину, по которой Вы желаете заблокировать аккаунт, и срок блокировки. После получения обращения профильный отдел обработает запрос и установит блокировку в соответствии с правилами проекта.
С уважением, команда Cat Casino!
В чате поддержки мне сказали примерно раз 100, что блокировка происходит только через персонального менеджера, который не выходит на связь примерно неделю. Почти всё скрины общения с так называемой службой поддержки имеются. Запрос отправил на указанную почту.
@admincatcasino мне 6 месяцев менеджер и чат поддержки нагло врали, что заблокировать аккаунт можно только через персонального менеджера. Вы меня намеренно вводили в заблуждение, теперь я буду требовать от вас компенсации.
@vyacheslavlenin Добрый день мне сейчас чат поддержки сказал, что только через менеджера заблокируют, а менеджер не выходит на связь, уже давным давно. Причём менеджер в службу поддержки говорит,что пишет мне на почту, что не соответствует действительности. Есть скрин переписки
Замкнутый круг. Опять отказ, опять менеджер. Как с этим бороться?
Здравствуйте!
Информация по Вашему обращению была детально проверена профильным отделом. Подтверждаем, что письмо с запросом на блокировку поступило, и на Ваш аккаунт уже установлена блокировка в соответствии с указанным Вами сроком.
Хотим отметить, что до момента крайнего обращения переписка с персональным менеджером велась в обычном режиме, крайние ответы направлялись Вам 12.11.2025.
Упоминаний о игровой зависимости ранее в обращениях не поступало. Запрос на блокировку был получен после ситуации с задержкой по депозиту. Со своей стороны профильный отдел продолжал коммуникацию по электронной почте, чтобы оперативно помочь с решением вопроса по депозиту.
С уважением, команда Cat Casino!
Жалоба решена