
CatCasino: поддержка запуталась и списали мой баланс на 47.000 RUB
Претензия olgaqwerty12 к CatCasino от 14.07.2025

Пополнила аккаунт случайно с пиастрикса мужа на 3000 рублей( до этого были регулярные депозиты, как с карты, так и моего кошелька пиастрикс.). В итоге я подняла до 50.000 руб. Поставила на вывод по сбп на свою карту, мне сразу же отклонили вывод, написали что нужно верифицировать карту и два кошелька пиастрикса. Причём также попросили верифицировать чужой кошелёк. Я уточнила в поддержке ничего не будет из-за того что я случайно совершила один депозит с чужого кошелька. Мне ответили так как это единоразово то нет ничего не будет. В итоге я всё верифицировала и повторно поставила вывод по сбп на свою карту. Вывод простоял более суток но так и не перешёл не в обработку и не был исполнен. Хотя мне неоднократно в поддержке писали что вывод осуществляется в течение 24 часов по правилам проекта. Когда прошло более суток и я повторно написала в техническую поддержку мне ответили что более быстрей будут вывести на криптокошелёк либо электронный кошелёк. Я поставила вывод на пиастрикс там не было графы указать номер кошелька. Так как до этого были депозиты с моего кошелька то я поставила вывод на пиастрикс. И буквально через час-два у меня списали деньги в размере 47.000 руб вернули сумму депозита на баланс в размере 3.000 руб. Потом я попыталась зайти в слот и мне написали о том что у меня стоит самоограничение. Получается мне просто привязали чужой платёжный метод к выводу и писали то что о том что я один раз совершила депозит ничего не будет. Хотя так как совершались депозиты с моего электронного кошелька должен был быть привязан мой номер электронного кошелька. В последнее время за этот месяц даже взять было очень много депозитов и я не могла даже сделать x2 от суммы депозита.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | olgaqwerty12 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникла такая ситуация с платежными методами, и благодарим за обратную связь.
Хочем обратить Ваше внимание, что при регистрации аккаунта Вы подтвердили согласие с правилами проекта, в том числе с обязательством использовать только личные платёжные методы, оформленные на Ваше имя. Использование сторонних (третьих лиц) платежных инструментов категорически запрещено.
Также отметим, что операторы чата не гарантировали успешный вывод или любые другие последствия с аккаунтом, поскольку данная процедура полностью осуществляется финансовым отделом, который и принимает окончательное решение после обязательной верификации.
В ходе проверки было подтверждено нарушение этого правила, и, как Вам уже сообщалось в чате, на основании выявленных фактов было принято решение о блокировке аккаунта.
С Уважением, команда Cat Casino.
Я же не целенаправленно взяла и сделала депозит с чужого кошелька, на вашем проэкте играю давно и никогда не было подобного! Просто играла с телефона мужа и по ошибке пополнила с его пиастрикса. О чем сразу написала в поддержку. Почему мне к выводу привязали чужой кошелёк? Когда я неоднократно пополняла со своего! Я не оспариваю блокировку, заблокировали, хорошо ваше право. Выплатите мне честно выигранные деньги и все. Также, почему вы запросили верификацию чужого кошелька? Разве так можно? До этого я проиграла довольно много денежных средств, поэтому считаю будет справедливо выплатить!!!
Я не отрицала и сейчас не отрицаю то что пополнение было с чужого кошелька. Ошибиться может каждый. Я не скрывала этого и честно написала об этом в поддержку и спросила что будет в таком случае. Вы же получается попросили загрузить документ о принадлежности платежного метода, а это является по сути разглашением личных данных третьего лица! Причем, вы мне не просто верефицировала этот платежный метод, а привязали его к выводу!! Каким образом можно было верефицировать платежный метод третьего лица и привязать к выводу? Также, мой вывод простоял больше 24 часов на платежный метод СБП, но даже не перешёл в обработку, хотя ваши специалисты заверяли, что вся процедура вывода не занимает более 24 часов, разве это не является нарушением? Об этом также у вас заявленно во всех рекламах!!!
Вячеслав, почему стоит до сих пор время на реакцию игрока? Я же ответила, ещё 5 часов назад
@admincatcasino
Я ответа то дождусь или как?
@VyacheslavLenin почему нет ответа?
Саппорт дал не чёткий и неквалифицированный ответ игроку
И тем не менее, у проекта есть чёткие правила, с которыми игрок могла и должна была ознакомится
Ошибку никто не отменял и от неё никто не застрахован
Однако, увы
Жалоба отклонена