
CatCasino: с 27.09.2025 нет моего депозита на 62 USD
Претензия 333Angel к CatCasino от 29.09.2025

Cat casino, уже вторые сутки не дает получить депозит. Перевод был 27.09.2025 года в 13:10 минут, через СПБ, чек соответственно имеется. Попытки обращения в тех поддержку не принесли результат, отвечают скриптом. Обращения на почту также не имеют обратной связи. ВИП менеджер пропал и не выходит на связь. Полное ощущение шарашкиной конторы со штатом мошенников. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 333Angel |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим Вас за предоставленный чек. Сообщаем, что запрос уже был передан в профильный отдел и в данный момент находится в работе.
Как только проверка будет завершена и появится обновлённая информация по операции, мы незамедлительно предоставим Вам официальный ответ.
С уважением, команда Cat Casino!
Здравствуйте!
По Вашему обращению сообщаем, что вопрос по депозиту был рассмотрен и решён. Ранее официальный ответ был направлен Вам на электронную почту.
Уточняем, что депозит был успешно зачислен на Ваш игровой счёт и использован для игры на сайте. В дальнейшем рекомендуем рассматривать криптовалюту как более быстрый и стабильный метод для пополнений и выводов.
С уважением, команда Cat Casino!
Жалоба решена